Отзывы сотрудников о компании Ювелирный дом Кристалл
Продавец
Продавец-консультант
Старший продавец-кассир
Отзыв сотрудника
Самая "кристальная" компания из всех, в которых доводилось работать!
Отзыв сотрудника
Коллектив,директор
При таком выполнении плана хотелось бы зарплату выше
Продавец-консультант
Старший продавец
Директор магазина
Старший продавец-кассир
Возможность карьерного роста
Хороший коллектив
График
Управляющая магазином
Продавец-консультант
Продавец-консультант
Отзыв сотрудника
Продавец-консультант
Продавец-консультант
Продавец-консультант
Продавец-консультант
Отзыв сотрудника
Продавец-консультант
Коллектив
Условия труда
Начальство
Премии
Удобное расположение магазина
Заработную плату
Старший продавец
Рекламная акция - выдача подвесок в подарок - полностью скопирована у Соколов. Только флаеры другого цвета.. Не стали заморачиваться и думать.
График не гибкий, не плавающий, не 2/2. Как поставят часы по производственному календарю, так и работаешь.
Обучение мало чему-то учит! Выучить методичку и сдать тесты - не показатель обучения.
Продавец-консультант
Старший продавец
Продавец-консультант ювелирных изделий
Продавец-консультант
Продавец-консультант
Во-вторых, отсутствие возможности присесть. Понятно, что когда в зале есть покупатели, продавцы должны быть на ногах, но бывали моменты затиший, когда часами (!!) не было ни одного человека. Но консультанты вынуждены стоять или ходить по залу. 12 часов стоя очень вредно для организма, это огромная нагрузка на ноги и позвоночник, почему это не учитывается?
В-третьих, показатели. Сктч — главная головная боль, потому что в торговле всё основывается на желании/нежелании человека приобрести товар. Консультант может вывернуться наизнанку, но если человек не настроен покупать, то ты ничего не сделаешь! Не запрешь же в магазине, пока он не приобретет хоть что-то. Но руководству всё равно, и за наполняемость чека (и реееейтинг, еще одна глупость, за которую устраивают головомойки, но толку от этого рейтинга почти нет) постоянно выносят мозги. В итоге думаешь не о том, как действительно помочь человеку выбрать украшение по душе, а о том, как продать два и больше изделий, иначе начнутся разборки.
В-четвертых, нет нормального разделения подсобного помещения, кухни и кабинета директора. В магазине, где я работала, всё умещалось в одной комнатушке, и это не особо-то удобно, знаете ли.
В-пятых, ПОДВЕСКИ. Введенные для привлечения новых покупателей, раздача флаеров для получения бесплатной подвески превращается для консультантов в сплошное мучение, к тому же это мешает нормально работать. На кассе очередь из желающих получить подвеску, нельзя их бросить и уйти к тем, кто пришел и смотрит товар (а ведь это упущенная выгода, по сути, потому что 90% «подвесочников» не желают ничего приобретать, им подавай только подвеску и всё), стоишь и как попугай задаешь одни и те же вопросы. К концу первого часа начинаешь просто звереть от этого.
Ну и в-шестых: форму покупаешь сам. Да, здорово, особенно если на испытательном сроке понимаешь, что работа тебе не подходит, а ненужная одежда будет пылиться в шкафу.
Продавец-консультант
Графический дизайнер
Старший продавец
Директор магазина
Из положительного отмечу:
1. Своевременную и полную оплату переработок и привлечений, всегда и на 100%, все соцгарантии присутствуют!
2. Заработная плата в рынке, выплачивается своевременно;
3. Коллеги - общаемся до сих пор с некоторыми, замечательные!
4. Сотрудники офиса - отзывчивые, компетентные. Центральный офис в Липецке, может поэтому отношения с сотрудниками офиса без пафоса, мне это очень бросилось в глаза после работы у Московских федералов;
5. Руководство периодически запрашивает обратную связь от директоров магазинов о том, что можно улучшить в работе, чтобы удовлетворённость и покупателей, и сотрудников была выше - такое встречала крайне редко ранее. И главное - к мнению директора прислушиваются, если видят в нем здравый смысл.
6. На 1 сентября первоклассникам дарят подарки из наборов канцтоваров, на Новый год детям сотрудников - сладкие подарки! Выделяют небольшие суммы на подарки сотрудникам к НГ, 8 марта и Дню торговли;
7. Ежемесячные конкурсы среди продавцов и директоров сети с памятными подарками и премиями
8. В некоторых городах сотрудникам оплачивают такси вечером, это очень круто!
В магазинах с большим штатом хотя бы выделить средства на холодильник, кулер и питьевую воду.
Директор магазина
Старший продавец-кассир
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ювелирный дом Кристалл
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ювелирный дом Кристалл для трудоустройства?
62.1% сотрудников рекомендуют компанию Ювелирный дом Кристалл для трудоустройства, на основании 58 оценок.
Какая оплата труда в компании Ювелирный дом Кристалл?
Сотрудники компании Ювелирный дом Кристалл оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 58 оценок.
Как сотрудники Ювелирный дом Кристалл оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ювелирный дом Кристалл оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 58 оценок.
Как сотрудники Ювелирный дом Кристалл оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ювелирный дом Кристалл оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 58 оценок.
Торговая марка: «Ювелирный дом «Кристалл»
Количество магазинов: более 40
Количество сотрудников компании: более 500 человек
«Ювелирные магазины «Кристалл» - крупная Компания, специализирующаяся в области продажи ювелирных изделий. «Кристалл» всегда предлагает своим клиентам широкий ассортимент ювелирных изделий от классики до современного дизайна. Поставщики «Ювелирного дома «Кристалл» - это проверенные крупнейшие российские и зарубежные производители стильных и качественных ювелирных изделий.
Центральный офис Компании расположен в Липецке – промышленном центре Центрального Черноземья. Отсюда в 2003 году Компания начала свое развитие и за короткий период стала ярким представителем российского ювелирного бизнеса. Сейчас магазины «Кристалл» представлены более, чем в 30 городах РФ.
Наши преимущества:
- Широкий ассортимент ювелирных изделий на любой вкус
- Сотрудничество только с проверенными российскими производителями
- Трёхступенчатый контроль качества изделий
- Бесплатная расширенная гарантия на ювелирные изделия
- Возможность изготовления изделий по индивидуальному заказу от производителя
- Удобная программа лояльности для владельцев дисконтных карт
- Современный Интернет-магазин
- Возможность приобрести любое изделие в рассрочку и кредит
- Подарочные карты удобным номиналом
- Скупка лома ювелирных изделий по привлекательным ценам
Мы предлагаем:
- Интересную и стабильную работу
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
- Соблюдение всех норм трудового законодательства
- Удобный гибкий график работы
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Интересное многоступенчатое обучение и возможность обучаться на рабочем месте
- Официальную заработную плату и прозрачную систему мотивации
- Стабильный дружный коллектив, готовый всегда прийти на помощь
Стань частью нашей КОМАНДЫ!
Информация о Ювелирный дом Кристалл
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500
Сайт: http://www.kristall-shop.ru
Категория: Розничная торговля