Отзывы сотрудников о компании Хабмаркет
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывы7 июля 2021
Всем привет.
Меня зовут Максим Браташ, мне 42 года, я руководитель нашей компании которая начав свою деятельность еще в 2007 году в Хабаровске (уже 14 лет назад) и с годами завоевала доверие и лояльность десятков тысяч хабаровчан реализовав несколько по-настоящему значимых и масштабных проектов. Но не всем нравились сумасшедшие темпы развития нашей деятельности и мы дважды были втянуты в разборки, каждая из которых была спровоцирована попытками наших "партнеров" тайком присвоить себе то, что мы делали вместе. И каждый раз это наделало столько шумихи в информационном пространстве нашего края.
Я постарался изложить максимально кратко (что получается у меня весьма скверно) информацию об основных сферах деятельности компании, и начиная свои проекты с 2007 сохранили и по сей день. И конечно же о том, что компания представляет собой сейчас, пережив сложнейший этап в своей истории после очередной попытки забрать у нас то, что мы строили годами. И спустя полгода вернулись, и нуждаясь в новой команде для нового проекта.
Итак, поехали....
Форум Хабмама сегодня ровно 14 лет нашей компании 07.07.07
Форум хабаровских родителей «Хабмама», запущенный в 2007 году и некогда очень популярный и значимый социальный проект который входил в топ 3 сайтов Хабаровска по посещаемости и функционирующий до сих пор, уже конечно же не с такими показателями как раньше. Ну тут ничего не поделаешь, соцсети и эволюция, штука такая.
Какие мы на Хабмаме проекты и мероприятия не реализовывали и оффлайн: шествия по городу, и самостоятельно проводили мероприятия на фонтанах, и спонсоры были, и рекламодатели в очередь становились и в рестораны ходили от 100+ человек празднуя каждый год 07.07.0Х+1. И конечно же онлайн-проекты и которыми можно гордиться волонтерскому движению и я рад, что был полезен, такие вещи "девчонки" делали и все на энтузиазме и доброте душевной.
Любая инициатива находила свою аудиторию и популярно и все чего мы добились, благодаря проекту Хабмама и ее пользователям! Ну это в качестве поздравления :)
Это вот это название хотели у нас забрать, это был первый скандал, который вымотал нервы всем, но такая шумиха была и казалось безысходность, такие вот партнеры, тайком подали заявку на товарный знак ждали год и потом... потом... вернули законному владельцу.
СОБСТВЕННАЯ СЕТЬ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ (обычных) и СП
Формат совместных покупок (СП) в свое время очень популярный метод онлайн-покупок к бурному развитию и популяризации которого в Хабаровске мы имеем самое прямое отношение. И как обязательный спутник любой онлайн покупки это так называемая «последняя миля», место где получает свой заказ ее покупатель. В нашем случае это была и есть собственная сеть пунктов выдачи заказов, которую все запомнили как ПВ «Хабмама» (по названию форума).
Цифры называем На конец 2020 года наша сеть насчитывала уже 10 пунктов выдачи (8 в Хабаровске и 2 в крае). А в пиковые месяцы нашими клиентами были порядка 40 тысяч хабаровчан, которым мы выдавали чуть более 100 тысяч заказов! Это огромные цифры на самом деле. Все это работало и развивалось благодаря штату в 30 сотрудников и специалистам на «удаленке».
ХАБМАРКЕТ и ОНЛАЙН
В 2020 году мы попробовали себя в онлайн продажах, сначала на сайте совместных покупок став там продавцами (организаторами сп), начав с замороженных продуктов питания, а чуть позже охлажденных и не собирались останавливаться. А чтобы снизить сроки получения покупателями своих заказов, конечно же покупали холодильное оборудование (морозилки и холодильники) и даже целую морозильную комнату поставили под хранение мороженого и это лишь часть тех огромных вложений нашей компании в развитии продаж в областях весьма скромных по показателям до нашего прихода.
ЛОГИСТИКА И ТРАНЗИТ
Логистика и распределительно-погрузочный (транзитный) центр –на конец 2020 года это 560 квадратных метров площадей заточенных на транзит покупок наших клиентов, это тонны грузов ежедневно приезжая к нам выгружались, обрабатывались, сортировались и упаковывались, а уже к вечеру уезжали дальше в Приморье, ДВ и по стране
Все это работало конечно же в связке с давнишними нашими партнерами из соседнего региона, с которыми мы настолько плотно были интегрированы, что для наших клиентов мы по сути являлись одной компанией.
Клиентов ради которых мы всегда топили, снижая сроки и увеличивая уровень клиентского сервиса, и чуть позже разобравшись в премудростях новой для нас сферы, достаточно быстро добились практически «исторического минимума» в сроках, но уже в масштабах целых регионов.
ЭКСПАНСИЯ В РЕГИОНЫ
Мы пугающе стремительно набирали обороты, параллельно открыв для себя направление Комсомольска-на-Амуре, где нас очень тепло приняли и поднимая раз за разом «планку сервиса», добравшись даже туда, где его никто и не ждал.
Заряжаясь теплыми отзывами клиентов о нашей работе, в которой мы применяем порой крайне необычные подходы, позволили нам думать о куда более амбициозных и масштабных проектах и…
ПРИЕХАЛИ...
И опасения были не напрасны, думаю внимательный читатель обратил внимание на частые отсылки к концу 2020 года, именно тогда в ноябре, наши партнеры решили от нас тайком, организовав все так, чтобы избавиться от нас разом и забрав все себе.
Это был конечно же тяжелейший удар и его последствия очень нескоро перестанут о себе напоминать, ведь 10 лет нельзя просто взять и выкинуть, а тем более, что на этапе обучения будут очень частые отсылки к тому как было раньше, потому все кратко изложено тут, а для любознательных есть отдельный ресурс (x0sp.ru).
КТО МЫ В ИЮНЕ 2021
Стоит отметить, что «кинули» нас в очень подходящее время. Время, когда крупнейшие маркетплейсы страны наконец то дошли и до Дальнего востока, а Хабаровск стал эпицентром этой взрывной волны электронной коммерции и таких уникальных событий в которые нас затянуло моментально… Но об этом отдельный разговор.
Итак, основа нашей компании всегда были и остаются пункты выдачи и мы зная и любя свое дело, все эти годы часть полученных доходов инвестировали не в крутые тачки и зарубежную недвижимость, а в свою сеть и благодаря которой в итоге и выстояли, сокращаясь и сворачиваясь, порой даже теряя контроль.
Но мы искали варианты днем и ночью и одна забавная случайность + череда совпадений и вот уже в апреле 2021 едва открывшись ПВЗ «Энергомаш», ставший после перезагрузки и капремонта первым партнером крупнейшего маркетплейса страны OZON, который выдал показатели позволяющие без опаски двигаться дальше и запуская один за другим все наши ПВЗ которые стоят и ждут своего часа (1 запущен + еще 3 наших флагмана), и это только часть запланированных действий.
Что потеряли
Из всех вышеперечисленных направлений мы вынуждены были свернуть логистический центр и половину пунктов выдачи, которые были в аренде, но при этом сохранив все остальное. Но это лишь квадратные метры, все оснащение и оборудование осталось в избытке, а учитывая, что открывать ПВ мы умеем за сутки и как все организовать с нуля…
Но и это не главное, мы не просто сохранили свой основной стратегический ресурс, который не арендовать на барахолке и не купить в магазине, ресурс этот - лояльность наших клиентов к тому что мы делали. Причем клиентов начиная от самых «вредных» и заканчивая крупными компаниями за каждой из которых стоят тоже люди, но которые все до единого поддержали нас тогда и ждут нашего возвращения сейчас. И я не хочу их подвести, не умею.
И вот спустя 7 месяцев мы возвращаемся… и не с пустыми руками.
МАРКЕТПЛЕЙСЫ
Меня как человека, связавшего свою жизнь интернетом с момента его появления в стране, а также с маркетингом, дизайном и рекламой, работая на связке интернет + it + коммерция, не просто интересны онлайн продажи на маркетплейсах страны, но и логистика. Я вижу именно в этом направлении будущее компании и свое предназначение в ней, а наша сеть мультибрендовых пунктов выдач в обновление которой сейчас брошены все силы - это конечно же это основа этой стратегии.
А учитывая, что у нас уже был достойный старт совсем недавно, своя обновленная сеть ПВЗ, выход на всю Россию. И мы полгода не нюни распускали, и жили на работе в прямом смысле слова, осваивая новую для себя профессию и сначала на ощупь искали свою нишу, и нашли - став продавцами на всех известных маркетплейсах, даже где это было нереально сделать, пробили все барьеры и запреты и заключив все необходимые договора.
После чего и сделали контрольный запуск и проверив свои знания в деле, скрыли товары (которые лежат на наших складах и складах наши поставщиков) и готовы дернуть рубильник в положение ON! и удивить всех.
И вот в команду будущих специалистов, которые хотят научиться удивлять результатами, мне и компании нужны сотрудники.
Заходите на наш сайт и инстаграм, там найдете дополнительную информацию о сферах деятельности и интересного. И речь не про корпоративную нудятину и тимбилдинги на шашлындосах.
- Инстаграм. www.instagram.com/khab.market/
- Сайт. www.khabmarket.ru
-- Максим Браташ Руководитель проекта «Хабмаркет» khabmarket.ru
Информация о Хабмаркет
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Розничная торговля