Работаю в данной компании в городе Астрахань уже почти год. Несколько из моих требований при поиске работы были: своевременные выплаты и оплата всех переработок. Все что перечислил выше здесь есть. Выплаты всегда происходят день в день, без каких-либо задержек, если день зарплаты попадает на выходной, то оплата происходит днем ранее. По поводу переработок могу сказать то, что абсолютно все переработанные вами часы компания компенсирует, за год никогда не было проблем с тем, что что-то задержали или что-то не выплатили.
Из особенностей данной компании:
• хороший коллектив
• сопровождение сотрудника до полного изучения устройства (пока самостоятельно не сможешь правильно диагностировать или заниматься ремонтом)
• нет привязанности к офису (в офис заезжаю только за ЗИП)
• корпоративы в праздники
• новогодние премии (не секрет, что под конец года такая премия поднимает настроение и мотивацию хорошо потрудиться в следующем году)
• полная выплата различных компенсаций
Что можно улучшить?
По моему мнению улучшать ничего не требуется, т.к. компания полностью развила поддержку своих сотрудников
Всем привет, хочу написать несколько слов о данном месте работы. Работаю здесь меньше года, но в этой сфере с 2020г. Работа интересная, выполняем обслуживание банковского оборудования, если возникают какие-то трудности, всегда можно обратиться в техподдержку, товарищу или начальству!
Плюсы работы: нет привязки к определённому месту, свобода действий в выполнении задач, возможность выйти на переработку и заработать дополнительный доход, справедливое начальство и хороший коллектив!
Организация только недавно вошла в Ульяновскую область (с июня 2023г), но уже активно набирает обороты и объёмы. Из плюсов: Прозрачная оплата труда. Работа не нервная. За переработки ПЛАТЯТ!. Нет привязки к офису. Хороший коллектив. Руководство доступно для работников в плане обсуждения проблем. И принимает меры. Работа интересная в плане того, что работаешь не только с Программным обеспечением, но и с механической частью. Во всех сложных ситуациях всегда спасает тех поддержка.
Что можно улучшить?
Хотелось бы скорее чтобы набрался полный штат работников. Будет больше свободного времени.
Ответ представителя компании
Октябрь 2023
Спасибо за отзыв, ваше мнение очень важно для нас.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Поволжье Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Поволжье Сервис для трудоустройства?
71.4% сотрудников рекомендуют компанию Поволжье Сервис для трудоустройства, на основании 7 оценок.
Какая оплата труда в компании Поволжье Сервис?
Сотрудники компании Поволжье Сервис оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Поволжье Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Поволжье Сервис оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Поволжье Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Поволжье Сервис оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 7 оценок.
Сфера деятельности компании «Поволжье сервис» - комплексное техническое сопровождение устройств самообслуживания корейского бренда Hyosung (банкоматов, платежных терминалов, специализированного оборудования для банков), обеспечение бесперебойной работы банкоматов. Компания также занимается предоставлением таких сервисов как установка и настройка программного обеспечения для банкоматов на базе ОС Linux и Windows