Krismark Group
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании Krismark Group

Оценка компании
5,0
Очень хорошо
1 отзыв
1 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста

Отзыв сотрудника

Ташкент,
сентябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Близко к дому, адекватное руководство. Молодой и отзывчивый коллектив. Комфортабельный офис.
Что можно улучшить?
По больше проведение тим билдингов за счёт компании
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Krismark Group

Рекомендуют ли сотрудники компанию Krismark Group для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию Krismark Group для трудоустройства, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Krismark Group оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Krismark Group оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Krismark Group оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 1 оценки.

ООО "Krismark group" Услуги включают в себя: •  Комплексный анализ рынка товаров и услуг •  Выявление и изучение потенциальных конкурентов.  •  Выявление и изучение потенциальных клиентов компании •  Анализ цен на внутреннем и мировом рынках •  Сравнительный анализ показателей компания за период существования •  Изучение реализуемых товаров и услуг, выявление их преимуществ и недостатков •  Прогнозирование объемов продаж товаров и услуг •  Анализ рисков, их хеджирование а также предложение методы направленных на снижения рисков   •  Разработка новой стратегии и совершенствование существующей системы продаж: Разработка обновленной модели компетенций и профилей должностей для сотрудников офисов продаж. •  Разработка и внедрение системы KPI •  Разработка программ обучения обновленного состава сотрудников и проведение отдельных тренингов для 4 категорий сотрудников: (1) менеджеры, (2) сотрудники офисов продаж, (3) сотрудники Call-Центра, (4) сотрудники технической поддержки (монтеры, осуществляющие очные коммуникации с абонентами). •  Разработка эффективной, понятной и простой системы мотивации сотрудников вышеперечисленных четырех категорий. •  Разработка положения о корпоративной культуре. •  Мониторинг и оценка результатов проекта по итогам 3-х месяцев работы с момента внедрения.
Похожие компании в отрасли
OPEN
4,0
374 отзыва
КОРУС Консалтинг
4,4
276 отзывов
2ГИС
4,2
766 отзывов
Телесейлз сервис
4,0
359 отзывов
Центр АЗы
4,6
292 отзыва

Отзывы по городам

Ташкент 1
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить