Отзывы сотрудников о компании Krismark Group
Оценка компании
5,0
Очень хорошо
1 отзыв
1
0
0
0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Ташкент,
сентябрь 2023
Что нравится?
Близко к дому, адекватное руководство. Молодой и отзывчивый коллектив. Комфортабельный офис.
Что можно улучшить?
По больше проведение тим билдингов за счёт компании
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Krismark Group
Рекомендуют ли сотрудники компанию Krismark Group для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Krismark Group для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании Krismark Group?
Сотрудники компании Krismark Group оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Krismark Group оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Krismark Group оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Krismark Group оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Krismark Group оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 1 оценки.
ООО "Krismark group"
Услуги включают в себя:
• Комплексный анализ рынка товаров и услуг
• Выявление и изучение потенциальных конкурентов.
• Выявление и изучение потенциальных клиентов компании
• Анализ цен на внутреннем и мировом рынках
• Сравнительный анализ показателей компания за период существования
• Изучение реализуемых товаров и услуг, выявление их преимуществ и недостатков
• Прогнозирование объемов продаж товаров и услуг
• Анализ рисков, их хеджирование а также предложение методы направленных на снижения рисков
• Разработка новой стратегии и совершенствование существующей системы продаж: Разработка обновленной модели компетенций и профилей должностей для сотрудников офисов продаж.
• Разработка и внедрение системы KPI
• Разработка программ обучения обновленного состава сотрудников и проведение отдельных тренингов для 4 категорий сотрудников:
(1) менеджеры, (2) сотрудники офисов продаж, (3) сотрудники Call-Центра, (4) сотрудники технической поддержки (монтеры, осуществляющие очные коммуникации с абонентами).
• Разработка эффективной, понятной и простой системы мотивации сотрудников вышеперечисленных четырех категорий.
• Разработка положения о корпоративной культуре.
• Мониторинг и оценка результатов проекта по итогам 3-х месяцев работы с момента внедрения.
Популярные компании