Отзывы сотрудников о компании Новая Бизнес Среда
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыМы - живая, "бирюзовая" организация, работающая на принципах самоуправления. Благодаря живой идеологии, профессионализму членов команды и нашей ответственности, с нами любят работать как сотрудники, так и клиенты.
Наша эволюционная цель:
- Бизнес кратно вырос и стал эффективным, системным, осмысленным и гибким
Для этого мы делаем множество самых разнообразных вещей, которые именно для клиентов деляться на 3 круга (направления):
- Консалтинговый
- Настройки технических систем
- Обучения
Каждый круг - это объединение специалистов под руководством самого компетентного, нацеленное на реализацию самых заветных потребностей клиентов: повышение эффективности, высвобождение времени и автоматизацию рутинных действий!
Круг "Консалтинг"
В круге консалтинга мы занимаемся повышением орг. эффективности. Туда входят:
- Разработка системообразующих и внутренних документов:
- Орг. структуры
- Бизнес-процессы по нашей авторской методологии БаФи
- Процессные и должностные инструкции
- Книги Специалистов (продаж, управления, юристов и пр.)
- Системы мотивации
- Коммерческие предложения и пр.
- Проведение стратегических сессий с клиентами
- Коучинг первых лиц и ключевых управленцев и т.д.
В этом кругу мы обычно наводим порядок на уровне Системы. В подавляющем числе случаев, работаем с руководителями и сотрудниками, выстраивая максимально эффективную и самостоятельную модель работы. После работы специалистов этого круга КПД обычно повышается в 2-3 раза!
Круг "Настройка технических систем"
В круге настройки технических систем мы занимаемся настройкой различных CRM и ERP систем. Настраивали мы порядка 25+ различных решений. Сейчас мы специализируемся на 3 основных, которые в России оказались наиболее востребованы и глубже всего решают клиентские запросы:
- AmoCRM
- Битрикс.24
- ПланФикс
Сами мы работаем в последней, и плавно уходим в сторону перевода туда большей части клиентов. С 1С и другими системами хранения данных мы настраиваем API интеграции
Работа этого направления напрямую связана с переводом бизнес-процессов, описанных кругом Консалтинга, в онлайн-формат. Обычно, при успешной работе этого круга, у клиента появляется онлайн-система, в полной мере отражающая его текущую (либо усовершенствованную с консалтингом) систему управления. Она позволяет:
- Делать больше работы меньшим числом сотрудников
- Автоматизировать различные рутинные и маркетинговые операции, экономя время сотрудников (до 2 часов в день)
- Оптимизировать затраты на контроль и управление (до 10-15 часов в неделю)
- Повысить эффективность внутреннего взаимодействия (за счёт интеграции почты, мессенджеров в рамках единой системы). Меньше времени на поиск переписки, больше работы над конкретными задачами
Круг "Обучение"
Работа круга обучения, как следует из названия, специализируется на обучении сотрудников и руководителей. Глобально, тем обучений 3:
- Экспертные продажи
- Системное управление
- Внедрение самоуправления (улучшение корпоративной культуры, разработка идеологии и пр.)
Тут у нас есть ряд постоянных тренеров, которые по запросу клиентов проводят нужное обучение.
С нами работают те, кто ценят:
- Ответственность
- Стремление к развитию
- Системность
- Умение формулировать мысли
- Прагматичность / целесообразность
- Отзывчивость к изменениям
- Дружелюбие
- Восприимчивость
- Вовлечённость
- Отзывчивость
- Проактивность / инициативность
- Самостоятельность
А также любят:
- Решать сложные кейсы в условиях ограниченной информации и отсутствии "жёстких" технологий (сами технологии есть, и их много)
- Свободу в принятии решений (если это идёт на пользу делу и клиенту)
- Отсутствие "формальщины", исключая внутренние договорённости
- Взаимную заботу и поддержку членов команды
Информация о Новая Бизнес Среда
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Образовательные учреждения Услуги для бизнеса