Отзывы сотрудников о компании Aurus
Отзыв сотрудника
Лучший ДМС с первого рабочего дня и, на мой взгляд, оригинальный и продуманный мерч.
Быстро и оперативно решаются все вопросы, при этом нет "лишних" созвонов.
Спокойная и добрая атмосфера, внимание и забота по отношению к каждому сотруднику.
Большие возможности для роста, а профессиональный прогресс замечается и поощряется.
В общем, место, где действительно хочется остаться.
Тестировщик
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Aurus
Рекомендуют ли сотрудники компанию Aurus для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Aurus для трудоустройства, на основании 3 оценок.
Какая оплата труда в компании Aurus?
Сотрудники компании Aurus оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники Aurus оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Aurus оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники Aurus оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Aurus оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 3 оценок.
Компания Aurus специализируется на разработке программного обеспечения для корпоративной связи и контакт-центров с 2010 года.
Наши продукты:
- PhoneUP – система записи звонков для IP-телефонии и контроля качества. Система записи PhoneUP обеспечивает гибкое управление записью и хранением звонков через SPAN, Active Recording и SIPREC. Решение размещается локально на инфраструктуре заказчика и обеспечивает полную безопасность по хранению и обработке клиентских данных.
- RichCall – видеозвонок и визуальная техподдержка клиентов (данное ПО может быть интегрировано с любым решением для построения call-центра).
- Outbound – система исходящего обзвона для проведения массовых кампаний в контакт-центре (обзвон по телефону, e-mail, SMS), которая включает в себя весь цикл взаимодействия с клиентами от формирования списка обзвона до создания отчетов.
Помимо этих продуктов, компания Aurus имеет целый пул решений для расширения базовых возможностей IP-телефонии и ВКС, в том числе, построенных на технологиях Cisco (Aurus является технологическим партнером Cisco), которые интегрируются в существующую IT-инфраструктуру.
Решения нативно интегрируются друг с другом и сторонним ПО, позволяя создать целую экосистему решений для контакт-центров и корпоративных коммуникаций enterprise-класса.
Все программное обеспечение включено в реестр Минцифры России.
Наши партнеры – ведущие системные интеграторы России и СНГ, а среди клиентов – крупнейшие коммерческие предприятия и государственные структуры. Среди технологических партнеров - ведущие производители решений для организации корпоративной связи и автоматизации контакт-центров.
Наши сильные стороны:
Опыт – портфель Aurus насчитывает более сотни законченных проектов по модернизации IP телефонной сети для крупнейших российских заказчиков.
Технологическая экспертиза – специалисты Aurus используют сочетания самых современных технологий и языков программирования.
Система менеджмента качества – процессы разработки программного обеспечения, построенные на мировых стандартах и методологиях, позволяют нам разрабатывать заказные приложения по требованиям наших клиентов, строго соблюдая оговоренные сроки и бюджеты проектов.
Мы предлагаем:
- Интересные и технически сложные проекты.
- Сильный, профессиональный коллектив. Нас всего 32 человека, но мы делаем то, чем пользуются компании-лидеры.
- Качественно поставленные производственные процессы.
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня. Отпускные и больничные по ТК РФ.
- Ежегодная индексация ЗП.
- Работу в аккредитованной Минцифрой компании. Можно воспользоваться программой льготной ипотеки, отсрочкой от армии.
- ДМС с первого рабочего дня.
- Просторный и уютный офис в Технопарке новосибирского Академгородка.
Информация о Aurus
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет