1. Есть хорошие специалисты, которые могут помочь, поделиться опытом.
2. Удобное расположение от метро (5 минут).
3. ДМС
4. Есть спортзал, оборудование в зале можно было разнообразить и обновить.
Что можно улучшить?
1. Перестать менять руководство слишком часто.
2. Заниматься повышением сотрудников (большая текучка, молодые кадры уходят из-за непрозрачной системы повышений, а точнее ее отсутствия).
3. Повысить расторопность бюрократической машины.
4. Начать делать новые проекты.
5. Гибкий график работы.
Близость к дому, доступность транспорта, наличие вендинговых аппаратов, чистый двор, радио на рабочем месте и на проходных, хорошая защита от ветра на открытых местах
Что можно улучшить?
Понятность взаимодействия подразделений, улучшение качества обучения и аттестации работников, внедрение новых технологий на устаревших местах
Работа по "безбумажной" технологии, хорошее взаимодействие между подразделениями и сотрудниками.
Что можно улучшить?
Убрать некоторых руководителей в ОКБ, отремонтировать парковку и сделать ремонт в заводоуправлении, сделать заработную плату более понятной (исключить надбавку - ФЗП), исключить проблемы с компенсацией за аренду жилья.
Стабильность, отличный дмс, все права сотрудников соблюдаются, нет переработок, интересная работа. Отличная система наставничества, учиться у более опытных сотрудников можно и нужно. Компания ценит пожилых и опытных людей, держится за студентов. Здесь комфортные условия для декрета, больничных. Хорошая техника. Все вопросы решаются. Чувствуешь свой вклад в авиационную промышленность.
Что можно улучшить?
Чтобы тебя уволили надо постараться (к сожалению, многие этим пользуются). С одной стороны начинающим специалистам тут легко набраться опыта, а с другой стороны - на высокие должности берут людей из других организаций, соответственно они получают большие зарплаты, а знаний и понимания у них меньше, чем у молодых специалистов, которые тут со студенчества. Т.к тут все держится именно на приобретённом опыте. И все упирается в годы работы. Ты можешь выполнять работу 2й категории, иметь прекрасную рекомендацию от руководства, но тебя могут не повышать и держать на должности инженера без категории 2-3 года, а потом 1-2 года на 3й категории. И в то же время взять с повышением на 2ю категорию человека извне, которого ты же будешь обучать. Очень несправедливо, много молодёжи так вообще уже из авиации.
Система премий тоже странная - все получают одинаково, в основном. Никакой мотивации.
И бюрократия очень утомительная. Куча служебных записок.
Отсутствует гибкость.
Удобная транспортная доступность, недалеко от метро, уютный офис, есть все для комфортной работы, хорошие корпоративные мероприятия
Что можно улучшить?
Бюрократические процессы затянуты, устройство на работу заняло почти 2 месяца. Программа наставничества есть только на бумаге, по факту никто из коллег не был назначен наставником и никого не обучал. Возможности роста - строго от опыта работы без ускорения. Зарплата так же подвязана на категорию. Зарплата нестабильна из месяца в месяц, в январе и феврале приходило значительно меньше, чем в остальные месяцы. В другие месяцы могло прийти больше, в целом за год то на то и выходит, но при съеме жилья это надо учитывать. Холодный коллектив, мало молодых и людей средних лет. В работе используются наработанные методики предприятия, современные методы не внедряются. Много бумажной работы, надо отчитываться и доказывать менеджерам, что ты работал. За 5 часов работы должен быть один листок отчета. Во время работы началась смена начальства, грозились всех уволить, атмосфера стала гнетущей.
Возможность профессиональной самореализации для специалистов самых различных направлений как рабочих так и на инженерно-технических специальностей. Наличие возможности обучения практически с нуля непосредственно на рабочих местах для начинающих специалистов.
Что можно улучшить?
Уменьшение дифференциации в уровне оплаты труда и материально-техническом обеспечении между "основными" и "вспомогательными" цехами, поскольку это вызывает переток кадров внутри предприятия, что не самым лучшим образом сказывается на его итоговой эффективности.
ЗП достойная, есть доставка (но с правого берега трудно добираться особенно домой
Что можно улучшить?
Регулярные вечерние (за копейки), народу не хватает. В кабинете жара (окна не открываются), а зимой в куртке сидишь. Столовая далеко, пока идёшь обед закончится. Бюрократия, без бумажки ни кто и ничего не хочет делать.
Предприятие с историей. Стабильная зарплата, есть теннисный корт свой и тренажёрный зал.
Что можно улучшить?
Отсутсвует планирование работ, после постоянных смен генеральных с их командами и многочисленных реструктуризаций стало не понятно кто за что отвечает и что надо делать.
Предприятие полного цикла: при конструкторской работе можно и на производство съездить, и в испытаниях поучаствовать. Видишь результаты своей работы, если до этого дошло, и это впечатлчет и мотивирует.
Огромное предприятие с сопутствующими плюсами: рабочий день равномерен, аврала нет, проекты очень продолжительные.
Множество отделов, в которые можно обращаться по работе и набираться знаний и опыта, люди разные - это тоже источник опыта.
На территории спортзал, была возможность заниматься в рабочие часы (сейчас не знаю как), столовая, библиотека - это тоже очень здорово, когда начинаешь взрослеть после института.
Что можно улучшить?
Как в любом большом предприятии, дисциплину измеряют по "слабому звену". То есть никакого "гибкого" рабочего дня для всех, только индивидуальные договорённости.
Жёстких сроков нет, а работу не оценивают по факту выполнения, поэтому, если работа выполнена, то всё равно находишься на работе и никаких "можно прийти попозже, потому что уже выполнил "план"". Это демотивирует: какой смысл тогда выполнять работу быстрее - это сильно увеличивает сроки реализации проекта.
Это главный минус: качество и скорость твоей работы видит только непосредственный руководитель, а на таком большом предприятии он не может влиять на распорядок рабочего времени, редко на зарплату.
Большое начальство видит только конечные сроки и общую плохую дисциплину, что отчасти верно. Но вместе с разгильдяями "под раздачу" попадают все и это демотивирует.
Из-за масштабов предприятия, невозможно участвовать в непрофильной работе, например, работать на стенде на выставках, или поехать на серийный завод "для мотивации".
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ил для трудоустройства?
61.1% сотрудников рекомендуют компанию Ил для трудоустройства, на основании 108 оценок.
Какая оплата труда в компании Ил?
Сотрудники компании Ил оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 108 оценок.
Как сотрудники Ил оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ил оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 108 оценок.
Как сотрудники Ил оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ил оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 108 оценок.
Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» (ПАО «Ил») является одним из старейших предприятий в области создания авиационной техники.
За 70-летний период выпущены образцы боевых, пассажирских и транспортных самолетов, получившие мировую известность.
Особенностью всех «Ил»-ов является надежность и долголетие в эксплуатации, высокая технологичность, экономическая и боевая эффективность.
Сегодня ПАО «Ил» предлагает широкий спектр авиационной техники, отвечающей современным международным требованиям, и комплекс услуг по ее техническому обслуживанию.
В настоящее время ПАО «Ил» ведет проработку проектов самолетов нового поколения.