Отзывы сотрудников о компании ОНИН
Отзыв сотрудника
Есть ДМС. Корпоративы и тимбилдинги.
Все друг друга слышат, обязательно помогают, если попросить помощи.
Очень отзывчивое руководство, что очень важно.
Коллектив тоже хороший, можно пообщаться даже вне рабочего времени.
Желаю компании дальнейшего процветания.
Отзыв сотрудника
На этом плюсы заканчиваются, т.к. есть огромное количество нюансов, о них ниже
В отделе программистов или клиентском отделе адекватный человек сбежит при первой же возможности. 1.Руководству этих отделов превыше всего сколько проектов ты готов потянуть, и если они усомнятся в твоей эффективности, то сделают все, чтобы загрузить тебя по максимуму. Государственные праздники некая формальность, т.к. в эти дни также назначаются дежурные сотрудники, которые буду работать. Т.е. условно 2-9 января вы должны в "фоновом" режиме мониторить рабочие чаты, почту, проекты и т.д.
Отдельно стоит отметить формат удаленки. Она есть, но почему-то не приветствуется руководителями, ибо в этот момент руководитель не может контролировать, насколько усердно ты работаешь. Поэтому удаленка это некая привилегия.
На удаленку могут отправить если ты заболел. Т.е. в компании нет понятия больничного, когда ты вообще не работаешь. Если заболел, то просто работаешь из дома. Совсем не работать, наверное, возможно только, если ты без сознания лежишь.
Это лишь некоторые выдержки, во всем этом проявляется трудоголизм руководства.
2.Относительно ЗП. На одной должности для разных сотрудников ЗП может отличаться в несколько раз. Поэтому на собеседовании нужно указывать максимальную и не ждать повышения в ближайшие 1,5 года. Т.к. не повышают очень долго, а если даже повышают, то предлагают + 10к (в других компаниях это считается простой индексацией зп, а не повышением). Если хочешь больше нужно убедить руководителя, что ты стоишь этих денег.
3. Условия работы. Как было описано выше, есть классная кухня и зона отдыха. Но непонятно зачем они нужны, если на них просто нет времени. А если даже есть (такое бывает может пару раз в год), то руководителя клиентского отдела раздражает, что кто-то в рабочее время может позволить себе теннис (дословно). Поэтому приличные работники не хотят перечить и просто смотрят в мониторы, чтобы о них не подумали плохо.
В отделе клиентов и программистов сидят примерно по 10-13 человек. В отделе программистов чуть меньше, т.к. чаще работают из дома. Для каждого сотрудника предоставляют
два монитора. Учитывая количество человек в кабинете складывается ощущение, что ты в колл-центре: постоянный шум, кто-то переговаривается из одного конца в другой, у кого-то созвон с клиентом, а кто-то нервно бьет по клавиатуре.
4. Внутренняя атмосфера очень напрягает. Все обращаются друг к другу в уменьшительно-ласкательной форме, но стоит выйти из кабинета, как коллеги начнут обсуждать человека с не лучшей стороны. Первое время это можно не замечать, но потом вызывает отвращение.
Ответ представителя компании
Компания и HR-отдел нацелены на решение любых проблем и недопониманий.
Ниже кратко прокомментируем по пунктам.
1. Компания развивается, увеличивается количество проектов, для равномерного распределения нагрузки расширяется штат. Привлечь сотрудника к сверхурочной работе можем только с его согласия - такая работа оплачивается дополнительно. При приеме на работу оговаривается и утверждается формат и график работы. Руководство идет на встречу, если сотрудникам необходимо отлучиться/поработать удаленно и т.п. Больничные листы оплачивается согласно ТК РФ.
2. Сотрудники, находящиеся на одной должности, имеют общую окладную вилку в рамках которой устанавливается заработная плата. Работодатель вправе применять индивидуальный подход к оплате труда каждого работника (с учетом его квалификации, опыта, деловых качеств, сложности выполняемой работы), поэтому на одноименных должностях могут быть установлены стимулирующие выплаты (надбавки стимулирующего характера, премии, иные поощрительные выплаты).
3. У клиентских менеджеров (как и у остальных сотрудников) есть перерыв на обед - 60 мин. Условия труда и отдыха прописаны в трудовом договоре. В компании есть комната отдыха, которой можно воспользоваться в течение рабочего дня. Вопросы, касающиеся техники (количество мониторов и наличие наушников), можно решить через тех. отдел. или офис-менеджеров.
4. У нас дружный коллектив. Если произошло недопонимание и вы услышали что-то неприятное про себя (или кого-то) от коллег, всегда можно урегулировать вопрос, обратившись в HR-отдел или к своему руководителю. Для нас важна позитивная обстановка в офисе и комфорт сотрудников, поэтому мы регулярно проводим корпоративные мероприятия, а также выделяем бюджет на оснащение офиса.
Мы всегда рады конструктивной обратной связи, благодаря этому наша компания становится лучше. Не стесняйтесь прийти и пообщаться лично, вместе мы обязательно найдем лучшее решение.
Ваш HR-отдел
Программист онлайн анкет
Отзыв сотрудника
Совсем недавно в компании, но уже понимаю, что есть много перспектив для роста.
+ комфортно работать во всех смыслах
Проектный менеджер
С любыми сложностями можно подойти к руководителю - меня услышат, помогут с проблемой/вопросом.
Очень все человечно и заботливо
Программист
2) Культура разработки на хорошем уровне
3) Кухня как у Яндекса))
4) Задачи часто нетривиальны и предполагают творческий подход
5) Проводят митапы, кормят пиццей
6) ДМС
7) Коллектив из приятных людей
Программист
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ОНИН
Рекомендуют ли сотрудники компанию ОНИН для трудоустройства?
85.7% сотрудников рекомендуют компанию ОНИН для трудоустройства, на основании 7 оценок.
Какая оплата труда в компании ОНИН?
Сотрудники компании ОНИН оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники ОНИН оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ОНИН оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники ОНИН оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ОНИН оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 7 оценок.
Компания ОнИн:
- Один из лидеров отрасли в России и №1 во всех странах СНГ.
- Более 10 лет предоставляем технологичные услуги для исследователей рынка: проведение маркетинговых онлайн-опросов (более 5 млн интервью в год), программирование анкет и статистический анализ данных.
- Среди наших клиентов: Яндекс, Сбербанк, МТС, X5 Retail Group, GFK, Ipsos и еще 200+ компаний.
- Аккредитованная IT-компания - разрабатываем продукты для внутренних пользователей, а также для внешнего рынка, в том числе высоконагруженные системы (сотни тысяч пользователей в день).
Наши ценности:
- Технологичность - постоянно улучшаем наши продукты и автоматизируем внутренние процессы
- Улучшение - обеспечиваем непрерывный качественный и количественный рост команды и компании
- Гибкость - находим нестандартные и экологичные пути решения задач
Карьера в ОнИн:
* за последние 3 года штат компании увеличился на 66%
- 31% сотрудников работают в компании более 3 лет
- 60% сотрудников получают повышение в течение года работы
- 19% сотрудников проходят обучение за счет компании в течение года работы
Информация о ОНИН
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование