В Видиаль я пришла с другой оптики – меня здесь привлекла более высокая ЗП и гибкий график работы. До этого был 5/2, а здесь чаще всего 3/2. Я очень быстро сдала все необходимые экзамены и уже через месяц стала полноценным стилистом. А еще через полгода меня перевели администратором салона.
Что можно улучшить?
Хотелось бы пореже встречаться с тайными покупателями, если это возможно
Я пришла в Видиаль, потому что очень хотела стать оптометристом. За плечами у меня уже было образование фельшера и небольшой опыт работы. Я начала работать как стилист-консультант и компания сразу отправила меня на дистанционное обучение по оптометрии и оплатила его полностью. Примерно полгода я работала стилистом и осваивала оптику, затем мне стали доверять проверку зрения в фирменном Офтальмобиле. Сейчас я полноценный дипломированный оптик-оптометрист и занимаюсь любимым делом!
В компании мне нравится полностью белая ЗП, возможность влиять на свою ЗП и составлять гибкий график, взаимопомощь в коллективе, постоянное обучение и комфортные условия труда
Я очень благодарна Видиаль за возможность получить образование и начать свою профессиональную деятельность в сфере оптометрии.
Что можно улучшить?
Было бы хорошо добавить ДМС - и больше было бы не о чем мечтать!))
Дружный коллектив, командный дух, коллеги, с которыми можно обо все договориться и покупатели, с которыми очень приятно работать.
Когда я пришел в компанию совсем без опыта – меня встретили как родного, первый раз встречаю такое отношение к новичкам. В команде нет соперничества, потому что план на салон общий.
Мне нравится наше правило: Мы не продаем, мы помогаем людям решить их проблемы со зрением.
Что можно улучшить?
Компания постоянно меняется, эволюционирует, улучшается. Поэтому даже какие-то моменты появляются – они решаются.
Мне нравится в Видиаль стабильность и комфортные условия работы. В каждом салоне есть оборудованная комната приема пищи с холодильником, СВЧ, посудой, чаем, кофе – чувствуешь себя, как дома.
Есть все для высоких продаж: акции, скидки, регулярное обновление ассортимента.
Очень частые обучения, постоянно расширяем свой кругозор.
Хорошая команда врачей, настоящие профессионалы.
Хорошее руководство, которое всегда в диалоге и готово помочь в решении срочных вопросов.
Для меня очень важна команда, с которой работаешь. Своей команде я полностью доверяю, это как надежное плечо, которое всегда рядом.
Что можно улучшить?
Иногда бывают моменты, когда не знаешь, к кому обратиться. С одной стороны и руководство беспокоить не хочется, но через них решается все пока быстрее.
Человеческое отношение к сотрудникам! Ответственность и лояльность руководства - в наше время это большая редкость. Официальное трудоустройство, полностью белая ЗП, всегда день в день! Чувствуется забота о коллективе, о здоровье сотрудников, руководители часто идут навстречу пожеланиям. Удобный график, который можно сформировать из своих пожеланий - с коллегами всегда можно договориться. После работы не задерживаемся, максимум минут на 20-30, когда сложный заказ - но это бывает очень редко.
Компания постоянно развивается. Обучения проводится очень часто, поэтому скучать не приходится.
Что можно улучшить?
Вообще все очень хорошо: условия труда, оплаты, коллектив, отношение руководителей
Можно добавить ДМС - было бы просто супер!!!
Компания очень классная! Оформление с первого дня. Все по-честному и максимально открыто.
В каждом салоне есть место пообедать.
Конечно, первое время надо поднапрячься и много чего выучить. Информации очень много. Зато теперь я отлично разбираюсь в очках!
В компании часто проводится обучение, и к нам приезжали тренеры из Москвы, и мы летали в Москву на обучение. Было интересно!
Консультантам можно сидеть в течение дня на удобных креслах! Это огромный плюс! До этого работала в других магазинах и там вообще нельзя было присесть.
Помимо премий за продажи бывают еще дополнительные премии за что-то выдающееся. Например, на Новый год.
Что можно улучшить?
Может, еще больше возможностей для получения премии?)