Отзывы сотрудников о компании Национальный Рекламный Альянс
Отзыв сотрудника
Менеджер отдела продаж
Старший специалист по медиапланированию
Ведущий специалист отдела сопровождения и анализа
Стабильная заработная плата
Грамотное руководство
ДМС
Корпоративное обучение
Наставничество
Дружный коллектив
Senior Presale Manager
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Национальный Рекламный Альянс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Национальный Рекламный Альянс для трудоустройства?
60% сотрудников рекомендуют компанию Национальный Рекламный Альянс для трудоустройства, на основании 5 оценок.
Какая оплата труда в компании Национальный Рекламный Альянс?
Сотрудники компании Национальный Рекламный Альянс оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 5 оценок.
Как сотрудники Национальный Рекламный Альянс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Национальный Рекламный Альянс оценивают работу руководства на 3 из 5, на основании 5 оценок.
Как сотрудники Национальный Рекламный Альянс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Национальный Рекламный Альянс оценивают возможности карьерного роста на 1.8 из 5, на основании 5 оценок.
Национальный рекламный альянс (НРА)
Национальный рекламный альянс создан в 2016 году по инициативе крупнейших российских медиахолдингов — «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинга» и «Национальной Медиа Группы» — для продажи рекламного инвентаря телеканалов и интернет-площадок.
Цель НРА — создание и развитие единой торговой площадки, учитывающей интересы телеиндустрии и обеспечивающей баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях динамично меняющегося рекламного рынка.
НРА продает клиентам рекламные возможности крупнейших телеканалов и размещает федеральную, региональную рекламу на Первом канале, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ, Пятом канале, РЕН ТВ, других каналах и на тематическом ТВ.
Еще немного про НРА:
- Консолидируем продажи рекламных возможностей крупнейших российских медиахолдингов.
- Работаем в интересах учредителей (медиахолдингов) и телеканалов.
- Стремимся к максимизации их доходов от продаж рекламы.
- Консолидируем порядка 98% рекламных доходов телеканалов.
Наша МИССИЯ
Развиваем рекламный рынок, драйвим экономику и делаем контент доступным для всех.
Наши ЦЕННОСТИ
Технологичность Мы создаем технологичные решения, обеспечивающие качественный сервис, эффективность и адаптацию лучших практик. Мы интегрируем инновационные продукты и технологии в бизнес-процессы и формируем новые технологические индустриальные стандарты. За счет передовых технологий мы непрерывно совершенствуем рыночные решения и рекламные предложения, повышаем эффективность бизнеса партнеров.
Ответственность Мы — надежный бизнес-партнер для всех участников рекламного рынка. Мы развиваем национальный рынок рекламы, ориентируясь на принципы сотрудничества и общего благополучия. Мы устанавливаем правила и законы взаимодействия игроков рынка, берем на себя ответственность за последствия своих решений и действий и четко следуем взятым на себя обязательствам. Мы объединены общей целью — развитием рекламной индустрии, масштабированием работающих решений и внедрением инновационных продуктов и технологий. Мы непрерывно расширяем кросс-индустриальное взаимодействие и создаем культуру, в центре которой — человек и его вклад в общий результат.
Команда/партнерство Мы объединены общей целью — развитием рекламной индустрии, масштабированием работающих решений и внедрением инновационных продуктов и технологий. Мы непрерывно расширяем кросс-индустриальное взаимодействие и создаем культуру, в центре которой — человек и его вклад в общий результат. Наше неизменное правило — доверительные партнёрские отношения, основанные на высоких стандартах клиентоориентированности.
Экспертиза Мы формируем собственную уникальную экспертизу, опыт и обширную базу знаний, ведем открытый диалог с рекламным сообществом. Профессиональное развитие, непрерывные улучшения и продуктивный рост — фокус для каждого из нас. Мы обогащаем наши решения лучшими аналитическими, технологическими и продуктовыми практиками и обмениваемся ими со всем рынком.
Объявления о вакансиях опубликованы с целью формирования кадрового резерва для расширения штата организации.
Информация о Национальный Рекламный Альянс
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499