Недалеко от станции метро " уральская" и жд вокзала. Работа с 6ти утра
Что можно улучшить?
Руководство что главной задачей производственной системы ставит занимать ставку и выполнять личные поручения руководителей тоесть выполнять работу никак не связанную с обязанностями, например: пройти обучение за персонал, снять видеоролик, заполнить отчёт за руководителя, убраться в помещении.
Отличный коллектив. Лояльное непосредственное начальство и возможность развиваться в профессии.
Что можно улучшить?
Увеличить заработную плату. Ввести дополнительный соц.пакет. Также обновить основные производственные фонды и почистить коллектив на признак дистабилизации дисциплины.
Много хороших руководителей, завод небольшой, уютный, отношения в коллективе тёплые, взаимодействие служб осуществляется хорошо.
Что можно улучшить?
Цеха и бытовые помещения нуждаются в ремонте, также инфраструктура завода требует внимания. Зарплаты также самые низкие по холдингу, на дизельмоторном заводе, принадлежащем той же корпорации зарплаты почему-то в ДВА! Раза больше.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Свердловский ПРМЗ-Ремпутьмаш
Рекомендуют ли сотрудники компанию Свердловский ПРМЗ-Ремпутьмаш для трудоустройства?
47.4% сотрудников рекомендуют компанию Свердловский ПРМЗ-Ремпутьмаш для трудоустройства, на основании 19 оценок.
Какая оплата труда в компании Свердловский ПРМЗ-Ремпутьмаш?
Сотрудники компании Свердловский ПРМЗ-Ремпутьмаш оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 19 оценок.
Как сотрудники Свердловский ПРМЗ-Ремпутьмаш оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Свердловский ПРМЗ-Ремпутьмаш оценивают работу руководства на 2.9 из 5, на основании 19 оценок.
Как сотрудники Свердловский ПРМЗ-Ремпутьмаш оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Свердловский ПРМЗ-Ремпутьмаш оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 19 оценок.
Акционерное общество "Свердловский путевой ремонтно-механический завод "Ремпутьмаш" входит в состав холдинга "Синара – Транспортные Машины" с 2018 года.
Предприятие начало свою деятельность в 1934 году и на протяжении своей многолетней истории всегда было известно как ремонтное подразделение, а в последние два десятилетия стало предприятием, производившим специальный подвижной состав для железнодорожного транспорта. В настоящее время предприятие специализируется на средних и капитальных видах ремонтов локомотивов серии 2ТЭ116У и текущих и заводских видах ремонтов локомотивов серии ТЭМ7А.
На предприятии реализуются программы и мероприятия по улучшению условий труда, профессиональному развитию работников, охране труда и социальной защите, повышению производительности труда и эффективности работы.
На предприятии с такой богатой историей сохранилось много традиций, которые помогают сплотить коллектив.
Мы имеем конкурентные преимущества на внешнем рынке, для чего на предприятии была внедрена система менеджмента качества СМК, подтвержденная сертификатом соответствия производства и выпускаемой продукции требованиям международного стандарта ISO 9001 – 2000.