Отзывы о работе в ТВОЙТАЙ — Краснодар
Отзыв сотрудника
- Оплачивают такси до дома
- Дают 2 часа массажа в месяц
- Повысили ЗП
- Мне попался хороший коллектив (и мастера и девочки с других салонов -большие умнички)
На этом с плюсами можно закончить
-Заказываете косметику в работу (скрабы, обертивания и тд), маркетинговую продукцию, одноразку в работу, косметику на витрину и все остальное, что вам может понадобиться (концелярия, чай для гостей, шампунь в душевые и тд) -все, что вы видите вокруг себя в салоне -за все отвечаете вы. Контроль всех сроков годности тоже на вас. Считаете инвенту (их три), работаете с поставщиками, вносите накладные, решаете все ЧП ситуации, зп тоже на вас. Контроль показателей (выполнил ли ваш салон план, сколько продали допов, сколько отзывав на площадках, какая конверсия и тд)
- Ведение ТГ канала салона (этим почему-то тоже занимаетесь вы, а не отдел продаж)
- Как когда-то мне сказали «ты менеджер не только на работе, но и в выходные» -и это правда. Ты всегда на связи. Есть собрания каждый месяц и в свой выходной ты подключаешься чтобы узнать показатели не только своего салона, но и всех других (зачем-то)
- Забота о мастерах на тебе. Оплата квартиры, коммуналки-твоя зона ответственности. Если кому то из мастеров нужно в больницу (заболел зуб или еще что-то), будь готова найти клинику и в выходной поехать с мастером в больницу.
- Некоторые салоны объективно нуждаются в хорошем ремонте ( где то душ забивается 24/7 и желательно бы уже поменять всю систему, где-то картонные стены и гости в комнате слышат все что происходит в салоне, где-то нужно полностью перекрасить стены и тд), но глобальные работы тебе никто не согласует. Поэтому чтоб пробить душ ты покупаешь Крот, за шум в салоне 100раз извиняешься и ставишь скидки, а стены ходишь и подкрашиваешь сама.
Было бы здорово, если бы это указывали в описании вакансии.
Я очень надеюсь, что этот отзыв прочитает кто-то из руководства, знаю что основатель сети всегда старается прислушаться к конструктивной ОС и они наконец-то наймут классного операционника или человека с опытом, который оптимизирует и отладит все процессы.
И вот когда все твои доп функции закончились, мы переходим к основной части работы)
- Ты записываешь гостей на программу, провожаешь в комнату, объясняешь всю инфу (как пользоваться оборудованием, где включается свет и тд), спрашиваешь после программы как гость отдохнул и предлагаешь чай. А еще предлагаешь косметику, оставить отзыв, записаться на повторный визит, подписаться на телеграмм и тд, что в совокупности за 5 мин диалога выглядит ужасно навязчиво. Но камеры смотрят и слушают и знают что именно ты говоришь, а что забыла сказать )
Теперь немного о системе скидок и сертификатах: их просто невообразимое количество и стажеры которым ты все это объясняешь поголовно задаются вопросом (что это за рк, рс, ткс, тс и тд и зачем ради всего святого все это нужно. Этим вопросом я до сих пор задаюсь. )
Если бы компания убрала всю эту ненужную шелуху и оставила минимальный необходимый минимум сертов и скидок всем жить было бы проще и количество ошибок в разы сократилось. Всем спасибо