Адекватное руководство (собственники, директор коммерческой службы), всегда готовое помочь в сложных вопросах. Качественный ввод в должность с привлечением опытных сотрудников (грамотная система наставничества).
Что можно улучшить?
В офисе летом бывает жарко, но вопрос решается. В остальном бытовые условия нормальные.
Комфортные условия работы, лояльная руководство, возможность развиваться, своевременные выплаты з/п.
Что можно улучшить?
Умение ценить, развивать и удерживать кадры. Увеличить количество мероприятий в формате team-building и подобных встреч для мотивации и большего сплочения команды.
Это стабильная компания с хорошим коллективом. Отличные корпоративные условия и отношение внутри компании. В команде всегда царит дружелюбная атмосфера. Руководство поддерживает инициативы сотрудников и старается создать условия для комфортной работы. Так же руководство заинтересовано и способствует развитию сотрудников в карьерном росте. Работа действительно хорошо оплачиваемая и интересная.
Что можно улучшить?
Улучшать нечего, т.к. условия труда на высшем уровне.
Работают с хорошими крупными клиентами, само производство хорошее и продукция качественная
Что можно улучшить?
ЗП: оговоренную сумму в трудовом договоре разбивают на оклад + меньшая часть как ежемесячная премия. Об этом ставят перед фактом уже при заключении договора. Расположение: 2-3 маршрутки в час на остановке в лесу, без опозновательных знаков. Корпоративный транспорт утром забирает сначала сотрудников из города, привозит в офис, потом водитель едет за сотрудниками из пгт Богородское. Городские сотрудники вынужденно проводят в офисе 20-25 минут до рабочего дня. Вечером, наоборот, сначала отвозят в пгт Богородское, а потом в город - это ещё 20-25 лишних минут в офисе. Итого минимум 3ч20мин неоплаченного времени в офисе. Коллектив на момент моей там работы - склочный, не слаженный, токсичный за исключением нескольких людей. Стиль общения задают некоторые из руководителей. Процветает микроменеджмент. Линейные руководители непрофессиональны, не оказывают поддержки в спорных ситуациях, по умолчанию возлагают всю вину на менеджеров.