Отзывы сотрудников о компании marke.tel
Оценка компании
3,9
хорошо
7 отзывов
5
4
3
2
1
4
1
1
0
1
86%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Изучите отзывы по отделам
Посмотреть все 3
Все 3
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Удобные офисы, прекрасный коллектив в Луганске и Клинцах. Не особо сильный наплыв звонков на некоторых проектах. В Клинцах начальник проекта "Газпромнефть" на одной волне с подчинёнными.
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы увеличить количество выходных и качество отдыха во время перерывов.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Элиста,
июнь 2024
Что мне нравится в работодателе
Руководитель отзывчивый, понимающий, душа компании, помогает в техническом плане.
Что можно было бы улучшить
График выбираешь сам, работаешь в удобном офисе или с дома, так что все ок.
Преимущества и льготы
Специалист первой линий технической поддержки
Элиста,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Оплата такси в ночное времяНаличие микроволновки,чая,сахара,дивана
Что можно было бы улучшить
Коммуникацию между руководством Маркетел и сотрудникамиУвеличение заработной платы
Уменьшение количества рабочих часов
Более пристальное внимание hr к отношению внутри коллектива
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
март 2024
Что мне нравится в работодателе
Супер лояльное, отзывчивое руководство. На протяжении всего срока работы в компании сотрудникам обеспечен непрерывный личностный и профессиональный рост. С уверенностью могу сказать, что работа здесь помогла мне стать человеком)
Что можно было бы улучшить
Открывать филиалы в городах большей численностью и передать часть задач по рекламе подрядчикам
Преимущества и льготы
Руководитель отдела контроля качества
Москва,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
близость к дому, хороший коллектив
Что можно было бы улучшить
коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Луганск,
ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, нет требований к опыту работы
Что можно было бы улучшить
Недостаточная заработная плата
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Элиста,
ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
свободный график и оплата такси в поздние смены, возможность подработки и карьерного роста, если готовы на большую ответственность
Что можно было бы улучшить
стоит нанять больше сотрудников, т.к. линии бывают перегружены из-за технических сбоев с обеих сторон, что приводит к повышенной нагрузке на операторов
Преимущества и льготы
Самые высокие зарплаты в marke.tel
Часто задаваемые вопросы о работе в компании marke.tel
Рекомендуют ли сотрудники компанию marke.tel для трудоустройства?
85.7% сотрудников рекомендуют компанию marke.tel для трудоустройства, на основании 7 оценок.
Какая оплата труда в компании marke.tel?
Сотрудники компании marke.tel оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники marke.tel оценивают руководство компании?
Сотрудники компании marke.tel оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники marke.tel оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании marke.tel оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 7 оценок.
Популярные компании
Популярные компании