Отзывы сотрудников о компании marke.tel
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Специалист первой линий технической поддержки
Наличие микроволновки,чая,сахара,дивана
Увеличение заработной платы
Уменьшение количества рабочих часов
Более пристальное внимание hr к отношению внутри коллектива
Отзыв сотрудника
Руководитель отдела контроля качества
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Часто задаваемые вопросы о работе в компании marke.tel
Рекомендуют ли сотрудники компанию marke.tel для трудоустройства?
85.7% сотрудников рекомендуют компанию marke.tel для трудоустройства, на основании 7 оценок.
Какая оплата труда в компании marke.tel?
Сотрудники компании marke.tel оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники marke.tel оценивают руководство компании?
Сотрудники компании marke.tel оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники marke.tel оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании marke.tel оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 7 оценок.
Сеть Центров поддержки клиентов
Наша компания занимается обслуживанием входящих и исходящих линий крупнейших пассажирских и логистических компаний, государственных и муниципальных проектов, банков и интернет-магазинов в России.
Простыми словами: мы учим и высаживаем в работу отделы клиентского обслуживания крупных компаний удаленно. Большие компании получают более выгодные условия от работы с сотрудниками из небольших городов. В свою очередь, сотрудники в небольших городах получают возможность развиваться в крупных проектах, учиться и зарабатывать больше, чем могут предложить местные работодатели.