Работала менеджером сервисного отдела в г. Ярославль. Коллектив великолепный! Коллегам огромное спасибо за то, что на начальном этапе всегда поддержат, помогут. Коллектив дружный, сплоченный. Руководители идут всегда на встречу, помогают, поддержат. Дедовщины нет! Все общаются на одном уровне, как коллеги, а не как начальник-подчиненный. Обязанности понятные, не сложные физически, однако морально иногда бывало тяжело, но терпимо. С людьми всегда тяжело работать, особенно с теми, кто не хочет тебя слушать. Работать мне очень нравилось, но пора развиваться дальше!
Что можно улучшить?
- привозить почаще кофе
- наладить телефонию, чтобы работала без перебоев
Быстроразвивающаяся компания, которая дает хороший карьерный рост для своих сотрудников. Есть своя корпоративная программа обученности , лояльное руководство, дружный коллектив. Здесь возможно улучшить свои профессиональные навыки.
Что можно улучшить?
Увеличение количества тимбилдингов для сотрудников в офлайн режиме
Мне очень повезло и я попала в лучший коллектив, за весь мой опыт работы в других местах, где у меня прекрасные старшие, они не препятствуют развитию и поощряют самостоятельность, помогают, подсказывают, лояльны к ошибкам. Учат и направляют, дают возможности к повышению профессиональных навыков. Если вы нацелены обучаться и расти, то Вам обязательно сюда. Компания молодая и руководство с современными взглядами
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы арендовали помещения побольше для клубов, это поможет разгрузить зал в час пик. Так же хотелось бы чтобы клуб более разборчиво принимал в ФК клиентов иностранцев, плохо знающих русский и тем более не знающих английский. Это защитит клиентов от необдуманных покупок, и поможет уменьшить количество конфликтных ситуаций.
Отличная компания для карьерного и материального роста. Очень радует коллектив и руководство, все очень отзывчивые и позитивные. Абсолютно не жалею, что в своё время выбрала именно эту работу и компанию! Работая в клубе получаю очень много энергии от окружения и обстановки, рабочий день проходит в кайф) Спасибо DDX!)
Что можно улучшить?
Всё супер! Возможно стоит внедрить больше коллективных мероприятий.
В Дидиикс пришла работать чуть больше года назад, компания очень нравится. Коллектив классный-всегда помогут и подскажут, зп на уровне , устраивает график и бесплатный фитнес. Нравится , что мы стараемся помочь людям заботится о своем здоровье.
Компания работает по ТК, поэтому ЗП всегда в срок. Также хочется сказать отдельное спасибо руководителям- помогают улучшать наш показатели.
Что можно улучшить?
В каждом клубе по-разному, у нас улучшать нечего, все нравится
В ДИДИИКС работаю с апреля 2023 года, с момента старта предпродаж клуба Некрасовка. Компания дала отличное обучение. Конечно, было трудно на первом этапе, много информации, но руководитель проявлял внимание и заботу о своей команде, и уже с первого же месяца удалось выйти на хорошие показатели. ДИДИИКС это первая компания в моём опыте, где я видел так много новых назначений на руководящие должности в клубах, при открытии новых клубов, каждый сотрудник имеет возможность проявить себя, и претендовать на повышение.
Что можно улучшить?
Я считаю что все клубы работают автономно и в принципе улучшать уже некуда)! Но все же есть определенные проблемы с клинингом) а точнее как мы их называем мастера чистоты
Будет честный отзыв именно оценка сервисного отдела в городе Ярославль,прекрасный,понимающий руководитель,понятные задачи,мотивационные тренинги, отсутствие штрафов,что не может не радовать. Отдел сам новый,мы только учимся и активно работаем над расширением наших знаний для грамотной консультации,наш руководитель выслушивает и жалобы и предложения,вместе находим недочёты в работе и в системе в целом. Отсутствие какой либо агрессии если что то не получается, вопросы не могут быть глупыми потому что они возникают не на пустом месте. В целом достаточно высокий критерий оценки данного отдела. Хотелось бы отметить, в компании есть некоторые недочёты которые существенно сказываются в работе целой сети,информация разнится,но я считаю это поправимое и компания делает все чтобы была единая информация.
Что можно улучшить?
Я считаю, что отдел проверки контроля качества звонков должен быть максимально объективен в оценке качества сотрудников,потому что это напрямую сказывается на размере премии, обращать внимание на должность сотрудника, отдел который занимается консультированием действующих клиентов не должен выполнять функционал отдела продаж, проводить обучение и обучающие тренинги для справедливой оценки качества звонков сотрудников.
Отзывчивость руководства как территориального управляющего так и главного менеджера
Что можно улучшить?
Условия труда, адские.
Сократили с двух менеджеров до одного. То есть обязанности двоих должен выполнять один человек. Нет времени на перерыв, так же изменение премиальной системы в худшую сторону. Создаются все условия для нервного срыва.
- График 2/2, без переработок
- Официальное оформление
- Обучения в удобной программе
- Форму новую выдают (футболки, кофты, платье)
- Конкурсы для работников с денежным призом
Что можно улучшить?
- кушать приходится в тренерской комнате, где сбоку будут переодеваться.
- изменили мотивацию - сократили заработную плату в 2 раза, раньше вся работа окупалась зп.
- высшее руководство может не поздороваться, бахилы никогда не наденут, при этом жутко топят за чистоту в зале.
Работала в клубе сервис-менеджером поблизости от дома. Руководство в каждом клубе свое, мне повезло, управляющая очень дружелюбная, всегда шла навстречу, работать с ней было комфортно.
Что можно улучшить?
Ушла, потому что развиваться в данной сети тяжело, стать старшим менеджером (сейчас это главный) можно только в том случае, если место не занято, а текучка кадров достаточно низкая.
Заработная плата была низкой по сравнению с другими клубами сети - сумасшедшие (неадекватные) планы по продажам и много других обязательств.
Управляющая неоднократно пыталась через руководство понизить план продаж, так как в том районе, где располагается клуб, наверное уже вся целевая аудитория у нас побывала (остальные жители района-это дети и старики), план не могли выполнить полгода, так как основным потоком продаж были восстановления в дни акций.
Также очень много других обязательств - проверка на поломки и чистоту 2 раза в день как минимум, а лучше чаще. Также несколько раз в месяц можно нарваться на тайного покупателя, при не прохождении тайника - штраф.
Главным минусом я бы назвала ежемесячный обзвон бывших клиентов - около 2 раз в месяц проходят различные акции и по сути 2 раза в месяц нужно обзванивать всех, кто когда-то занимался или был на гостевом визите. И бывшие клиенты не очень рады этим постоянным звонкам (по сути это постоянный спам), причем звонить приходилось и по выходным.
Как первую официальную работу советую, можно многому научиться (именно в плане личностного роста, продаж и коммуникации с клиентами и сотрудниками других отраслей), а для тех, кто ищет карьерный рост, хочет высокую зарплату и здоровую нервную систему-не стоит сюда идти.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании DDX Fitness
Рекомендуют ли сотрудники компанию DDX Fitness для трудоустройства?
89.8% сотрудников рекомендуют компанию DDX Fitness для трудоустройства, на основании 98 оценок.
Какая оплата труда в компании DDX Fitness?
Сотрудники компании DDX Fitness оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 98 оценок.
Как сотрудники DDX Fitness оценивают руководство компании?
Сотрудники компании DDX Fitness оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 98 оценок.
Как сотрудники DDX Fitness оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании DDX Fitness оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 98 оценок.
DDX Fitness — сеть фитнес-клубов по всей России, которая разрушает стереотипы и верит, что фитнес в первую очередь нужен для здоровья и удовольствия. Мы открыли клубы от Москвы до Нижневартовска и не собираемся останавливаться на достигнутом.