Бывший сотрудник
4,5
Что мне нравится в работодателе
Замечательное руководство, общение доброжелательное, тактичное. Зарплата вовремя и в полном объеме.
Что можно было бы улучшить
Может быть более серьезное обучение.
Работал 1-2 года
2,0
Что мне нравится в работодателе
То что можно работать удаленно, сидя дома или в кафе за компьютером
Что можно было бы улучшить
Настроить сип для того чтобы он работал бесперебойно и без шума
Преимущества и льготы
Работал меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Прекрасные условия для роста даже начинающего специалиста.
Что можно было бы улучшить
Желание трудоустроиться в штат
Преимущества и льготы
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
В компании Картлавка работаю с сентября, хочу отметить, что обучение проходит очень быстро, после чего можно сразу приступать к работе. В первые дни очень ощущается поддержка руководителя КЦ. Выплаты зарплаты проходят в обозначенные дни. Можно работать по договору , или как самозанятая.
Что можно было бы улучшить
Мне всё нравится. Все продумано для хорошей производительности труда.
Преимущества и льготы
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
В компании Картлавка работаю с весны 2021 года. По сравнению с другими call центрами, тут отсутствуют штрафы за качество звонка (кто работал в call центрах- знает, что это такое), здесь так же нет долгого и нудного обучения, которое обычно проводят многие call центры с утра и до вечера приходиться сидеть, здесь такого нет. Заработная плата - понятна и доступна для понимания. Есть оклад, есть премия, кто хочет, может работать сдельно. Мотивация достойная и там, и там. Можно работать сверх графика-для тех, кто хочет побольше заработать. Оплата без задержек - стабильно. Это явный плюс. Некоторые кц платят с задержкой в 2 месяца. Здесь такого нет. График работы на выбор - пятидневка или 2 на 2. Всегда оперативный супервайзер, отвечающий на все возникающие вопросы. Обзвон происходит автоматически в программе Mango, звонки поступают без задержек, нет такого, как оплата только за разговорное время - такое так же встречается у многих кц.
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы более "теплых" клиентов, адекватных, приятных в общении. Как обычно, в любом КЦ хочется побольше вменяемых клиентов.
Преимущества и льготы
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
В Картлавке работаю недавно,не смотря на это отметила, ряд преимуществ этой компании:лояльность Руководителей, особое внимание к новым сотрудникам (всегда помогут , подскажут в любых ситуациях ). Гибкий график, возможность подработок, своевременная оплата,мотивационная система премирования. И да что ещё хотелось бы отметить, что не мало важно в нашей работе, автоматическая система обзвона) которая никогда не подводит. ( это тем, кто работал с такими программами как CR и скорозвон).
Что можно было бы улучшить
Конечно же, хотелось бы побольше лояльных клиентов и огромных продаж.) Минусов за время работы для себя не отметила.Всем, желаю удачи!!)