Работа в Картлавка
4,4
очень хорошо
83%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании Картлавка

Оценка компании
4,4
очень хорошо
6 отзывов
5 4 3 2 1
5 0 0 1 0
83%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста

Отзыв сотрудника

Москва,
ноябрь 2021
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
В компании Картлавка работаю с сентября, хочу отметить, что обучение проходит очень быстро, после чего можно сразу приступать к работе. В первые дни очень ощущается поддержка руководителя КЦ. Выплаты зарплаты проходят в обозначенные дни. Можно работать по договору , или как самозанятая.
Что можно было бы улучшить
Мне всё нравится. Все продумано для хорошей производительности труда.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2023
Бывший сотрудник
4,5
Что мне нравится в работодателе
Замечательное руководство, общение доброжелательное, тактичное. Зарплата вовремя и в полном объеме.
Что можно было бы улучшить
Может быть более серьезное обучение.

Оператор call-центра

Москва,
июнь 2023
Работал 1-2 года
2,0
Что мне нравится в работодателе
То что можно работать удаленно, сидя дома или в кафе за компьютером
Что можно было бы улучшить
Настроить сип для того чтобы он работал бесперебойно и без шума
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2022
Работал меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Прекрасные условия для роста даже начинающего специалиста.
Что можно было бы улучшить
Желание трудоустроиться в штат
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Волгоград,
ноябрь 2021
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
В компании Картлавка работаю с весны 2021 года. По сравнению с другими call центрами, тут отсутствуют штрафы за качество звонка (кто работал в call центрах- знает, что это такое), здесь так же нет долгого и нудного обучения, которое обычно проводят многие call центры с утра и до вечера приходиться сидеть, здесь такого нет. Заработная плата - понятна и доступна для понимания. Есть оклад, есть премия, кто хочет, может работать сдельно. Мотивация достойная и там, и там. Можно работать сверх графика-для тех, кто хочет побольше заработать. Оплата без задержек - стабильно. Это явный плюс. Некоторые кц платят с задержкой в 2 месяца. Здесь такого нет. График работы на выбор - пятидневка или 2 на 2. Всегда оперативный супервайзер, отвечающий на все возникающие вопросы. Обзвон происходит автоматически в программе Mango, звонки поступают без задержек, нет такого, как оплата только за разговорное время - такое так же встречается у многих кц.
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы более "теплых" клиентов, адекватных, приятных в общении. Как обычно, в любом КЦ хочется побольше вменяемых клиентов.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2021
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
В Картлавке работаю недавно,не смотря на это отметила, ряд преимуществ этой компании:лояльность Руководителей, особое внимание к новым сотрудникам (всегда помогут , подскажут в любых ситуациях ). Гибкий график, возможность подработок, своевременная оплата,мотивационная система премирования. И да что ещё хотелось бы отметить, что не мало важно в нашей работе, автоматическая система обзвона) которая никогда не подводит. ( это тем, кто работал с такими программами как CR и скорозвон).
Что можно было бы улучшить
Конечно же, хотелось бы побольше лояльных клиентов и огромных продаж.) Минусов за время работы для себя не отметила.Всем, желаю удачи!!)

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Картлавка

Рекомендуют ли сотрудники компанию Картлавка для трудоустройства?

83.3% сотрудников рекомендуют компанию Картлавка для трудоустройства, на основании 6 оценок.

Сотрудники компании Картлавка оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 6 оценок.

Сотрудники компании Картлавка оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 6 оценок.

Сотрудники компании Картлавка оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 6 оценок.

КартЛавка — это активно развивающийся Call-центр, наша компания на рынке более 2х лет! Мы используем IT решения крупнейших компаний, автоматизируя бизнес-процессы. Нашими партнерами являются крупнейшие банки страны.

Мы поощряем инициативу, стремление сотрудников генерировать нестандартные решения сложных бизнес-задач.

Работа у нас – это возможность  расти в сообществе умных и свободных людей. Достигать значимых результатов, становиться лучшим и зарабатывать.

Популярные компании
Ростелеком
3,6
9 331 отзыв
МТС
4,0
8 827 отзывов
Почта России
3,1
8 234 отзыва
Ozon
3,7
7 213 отзывов

Отзывы по городам

Москва5Волгоград1

Отзывы по должностям

Оператор call-центра4