Работа в Реал Эстейт
3,5
хорошо
60%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Реал Эстейт

Оценка компании
3,5
хорошо
5 отзывов
5 4 3 2 1
3 0 0 1 1
60%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста

Водитель

Москва,
март 2023
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Недавно поменял сферу деятельности после долгого времени, на работу выхожу с прекрасным настроением. Очень, рад, что сотрудничаю с компанией. Я не считаю, что трансфер можно сравнивать с такси, поэтому здесь абсолютно другие отношения с клиентом - делового характера встречи, и другой психотип работы.
Что можно было бы улучшить
Мобильное приложение
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Гибкий рабочий график

Водитель

Мурманск,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
1,5
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе поездок. Оплата раз в неделю. Больше ничего.
Что можно было бы улучшить
Мало предложений о поездках. Низкая цена за поездку! Расходы на топливо и обслуживание авто съедают большую часть дохода!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Водитель персональный

Москва,
март 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что мне нравится в работодателе
гибкий рабочий график, возможность самому решать, какие заказы брать и сколько работать
Что можно было бы улучшить
получать обратную связь от клиентов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Водитель

Москва,
март 2023
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Очень быстро ответили на заявку. Выслали договор, подписали, очень быстро начали работать. Высокие требования, конечно, к состоянию автомобиля, но зато и доход выше.
Что можно было бы улучшить
Приложение иногда подтормаживает. Но думаю, что все исправят
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Профессиональное обучение
Система наставничества

Водитель персональный

Ульяновск,
февраль 2023
Работаю меньше года
1,0
Что мне нравится в работодателе
Удобное приложение для работы
Что можно было бы улучшить
Начнем с цветочков, перейдем к не цветочкам.
1. В вакансии пишется, что очень удобные поездки в аэропорт, можно сразу взять заказ туда и обратно. Было бы славно, но таких заказов нет.
2. Вы можете попасть в приоритет, если выполните 25 заказов за неделю. Это невозможно. По итогам одной недели работы, в 4 дня из семи не было предложено ни одного заказа. Даже если взять абсолютно все заказы (даже одновременные), то с трудом наберется 10 штук.
3. В компании очень строгие требования к водителям. Автомобиль должен быть идеально чистым, даже если идет снег (снежинок на автомобиле быть не должно). При этом с вас могут в любой момент потребовать дополнительные фото вашего автомобиля. Да, именно в любой. С меня потребовали такие фотографии в день, когда компания не предложила мне ни одного заказа. То есть, понятно, что нужно мыть автомобиль перед каждой поездкой. В промежутках, видимо, автомобилем вы пользоваться не должны, и он должен стоять в брезенте, чтобы в любой момент сделать новые фотографии чистого автомобиля. За любой чих и пук предусмотрен штраф до полной стоимости поездки.
4. Очень много бумажек. Перед началом работы вам нужно заполнить кучу договоров и отправить сканы (не фото) всех страниц. Ни о каком эдо речи не идет вообще. Таких договоров несколько. В итоге на все оформление у меня ушло 2 недели.
4. По правилам компании, если пассажир задерживается/не выходит, то вы должны за 5 минут до времени окончания ожидания связаться с логистом или хотя бы техподдержкой. Рабочий день логиста длится примерно 5 минут. Техподдержка, к счастью, круглосуточная, но вам могут не отвечать более 1 часа. К счастью, не сталкивался с ситуациями, когда пассажиры меняют маршрут в ходе поездки. Ведь в таких ситуациях тоже нужно связаться с логистом или техподдержкой. Стоять час с пассажиром в попытках дозвониться? Мммм, классно!
5. По итогам отработанного периода, бухгалтерия вычеркнула из списка выполненных заказов ровно половину. Связаться не с кем, так как поддержка за отчеты не отвечает. Рабочий день бухгалтерии заканчивается в 15 часов (отчет прислали в 14:37, связаться стал пытаться с 14:47, но естественно на работе уже никого не было).
Заказы реальные, пассажиры существующие, обратная связь и выплаты только на словах. Неудивительно, что компания не так давно сменила ООО.

Ответ представителя компании

Март 2023
Здравствуйте, к сожалению, вы не написали имени и не знаем как к вам точно обратиться. Позвольте ответить на все по порядку:
1.Большинство наших заказов - поездки в/из аэропорта или вокзала. Основная часть наших пассажиров - бизнес-трэвел (командировки). В этом сегменте есть сезонность спроса.
2.Мы ошибочно направили сообщение о приоритете - в Ульяновске его нет. Это наша недоработка и благодаря вам мы её выявили. Задача исправить ее передана специалистам.
3.Возможно, вы немного сгущаете краски, мы не требуем, мыть автомобиль и чистить салон перед каждой поездкой. Требования к чистоте автомобиля такие же, как и в других сервисах. Есть фактор погоды, но автомобиль - ваше рабочее место и согласитесь, вам приятно работать в чистом автомобиле, а пассажиру будет вдвойне приятнее в таком ехать. В дождь, снег, грязь мы просим соблюдать лишь элементарные правила - чистый салон, госзнаки, ручки дверей.
4.На этапе подключения, мы просим водителя прислать сканы документов, чтобы подготовить всего один договор и прислать вам на подпись. Водитель сам ничего не заполняет. Вам лишь нужно подписать договор и прислать его скан - это стандартная процедура обмена документами между партнерами. В будущем мы реализуем работу по ЭДО с самозанятыми.
5.Логист помогает водителю в вопросах приема заказов, технических нюансов работы, документооборота и оплаты заказов. На связи 24/7 служба поддержки. Бывает, что линия занята другими водителями и нужно немного подождать, но на все звонки отвечают обязательно.
Напишите логисту номер поездки, где был 1 час ожидания, мы разберемся и выясним, почему и кто из операторов не ответил на ваш звонок.
6.Мы с готовностью разберемся и с этой ситуацией. Проверим причину и корректность информации, какие поездки и почему были удалены из отчета.
Мы всегда за диалог и конструктивную беседу, и приветствуем обратную связь. Так мы сможем вам оперативно помочь и исправить ошибки. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.
Преимущества и льготы
Гибкий рабочий график
Самые высокие зарплаты в Реал Эстейт
Персональный водитель
на основании 1 отзыва
100 000 ₽ 100 000 ₽
Усредненная зарплата100 000 ₽
Водитель такси
на основании 1 отзыва
70 000 ₽ 70 000 ₽
Усредненная зарплата70 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Реал Эстейт

Рекомендуют ли сотрудники компанию Реал Эстейт для трудоустройства?

60% сотрудников рекомендуют компанию Реал Эстейт для трудоустройства, на основании 5 оценок.

Сотрудники компании Реал Эстейт оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 5 оценок.

Сотрудники компании Реал Эстейт оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 5 оценок.

Сотрудники компании Реал Эстейт оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 5 оценок.

Популярные компании
Почта России
3,1
8 125 отзывов
Спортмастер
4,2
7 238 отзывов
МТС
4,0
8 667 отзывов
Банк ВТБ (ПАО)
3,9
6 166 отзывов
Ростелеком
3,6
9 211 отзывов

Отзывы по городам

Москва3Мурманск1Ульяновск1

Отзывы по должностям

Водитель3Персональный водитель2