Отзывы о работе в Реал Драйверс — Ульяновск
Водитель персональный
1. В вакансии пишется, что очень удобные поездки в аэропорт, можно сразу взять заказ туда и обратно. Было бы славно, но таких заказов нет.
2. Вы можете попасть в приоритет, если выполните 25 заказов за неделю. Это невозможно. По итогам одной недели работы, в 4 дня из семи не было предложено ни одного заказа. Даже если взять абсолютно все заказы (даже одновременные), то с трудом наберется 10 штук.
3. В компании очень строгие требования к водителям. Автомобиль должен быть идеально чистым, даже если идет снег (снежинок на автомобиле быть не должно). При этом с вас могут в любой момент потребовать дополнительные фото вашего автомобиля. Да, именно в любой. С меня потребовали такие фотографии в день, когда компания не предложила мне ни одного заказа. То есть, понятно, что нужно мыть автомобиль перед каждой поездкой. В промежутках, видимо, автомобилем вы пользоваться не должны, и он должен стоять в брезенте, чтобы в любой момент сделать новые фотографии чистого автомобиля. За любой чих и пук предусмотрен штраф до полной стоимости поездки.
4. Очень много бумажек. Перед началом работы вам нужно заполнить кучу договоров и отправить сканы (не фото) всех страниц. Ни о каком эдо речи не идет вообще. Таких договоров несколько. В итоге на все оформление у меня ушло 2 недели.
4. По правилам компании, если пассажир задерживается/не выходит, то вы должны за 5 минут до времени окончания ожидания связаться с логистом или хотя бы техподдержкой. Рабочий день логиста длится примерно 5 минут. Техподдержка, к счастью, круглосуточная, но вам могут не отвечать более 1 часа. К счастью, не сталкивался с ситуациями, когда пассажиры меняют маршрут в ходе поездки. Ведь в таких ситуациях тоже нужно связаться с логистом или техподдержкой. Стоять час с пассажиром в попытках дозвониться? Мммм, классно!
5. По итогам отработанного периода, бухгалтерия вычеркнула из списка выполненных заказов ровно половину. Связаться не с кем, так как поддержка за отчеты не отвечает. Рабочий день бухгалтерии заканчивается в 15 часов (отчет прислали в 14:37, связаться стал пытаться с 14:47, но естественно на работе уже никого не было).
Заказы реальные, пассажиры существующие, обратная связь и выплаты только на словах. Неудивительно, что компания не так давно сменила ООО.
Ответ представителя компании
1.Большинство наших заказов - поездки в/из аэропорта или вокзала. Основная часть наших пассажиров - бизнес-трэвел (командировки). В этом сегменте есть сезонность спроса.
2.Мы ошибочно направили сообщение о приоритете - в Ульяновске его нет. Это наша недоработка и благодаря вам мы её выявили. Задача исправить ее передана специалистам.
3.Возможно, вы немного сгущаете краски, мы не требуем, мыть автомобиль и чистить салон перед каждой поездкой. Требования к чистоте автомобиля такие же, как и в других сервисах. Есть фактор погоды, но автомобиль - ваше рабочее место и согласитесь, вам приятно работать в чистом автомобиле, а пассажиру будет вдвойне приятнее в таком ехать. В дождь, снег, грязь мы просим соблюдать лишь элементарные правила - чистый салон, госзнаки, ручки дверей.
4.На этапе подключения, мы просим водителя прислать сканы документов, чтобы подготовить всего один договор и прислать вам на подпись. Водитель сам ничего не заполняет. Вам лишь нужно подписать договор и прислать его скан - это стандартная процедура обмена документами между партнерами. В будущем мы реализуем работу по ЭДО с самозанятыми.
5.Логист помогает водителю в вопросах приема заказов, технических нюансов работы, документооборота и оплаты заказов. На связи 24/7 служба поддержки. Бывает, что линия занята другими водителями и нужно немного подождать, но на все звонки отвечают обязательно.
Напишите логисту номер поездки, где был 1 час ожидания, мы разберемся и выясним, почему и кто из операторов не ответил на ваш звонок.
6.Мы с готовностью разберемся и с этой ситуацией. Проверим причину и корректность информации, какие поездки и почему были удалены из отчета.
Мы всегда за диалог и конструктивную беседу, и приветствуем обратную связь. Так мы сможем вам оперативно помочь и исправить ошибки. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.