Стабильная компания с четкой структурой и выстроенными (пусть и очень бюрократизированными) бизнес-процессами. Сильные юристы. Социальные бенефиты. Здоровая атмосфера в коллективе.
Что можно улучшить?
Ввести гибкие системы управления. Исключить неработающие и устаревшие процессы. Добавить больше автоматизации. Снизить уровень бюрократии.
Хороший молодой коллектив, который скрашивал мои серые будни. Больше плюсов не было от слова совсем.
Что можно улучшить?
Нет лифта, на 4 этаж каждый раз идёшь пешком. Нет кухни, приходилось есть прямо в кабинете. Распределение обязанностей нестабильное и нечестное: кто-то работает не поднимая головы, а кто-то спит или видео смотрит. Никаких корпоративов и праздников. Активные сокращения сотрудников.
Высокая оплата труда, материальная помощь к отпуску, неплохая годовая премия.
Что можно улучшить?
Чересчур высокий уровень бюрократизма, доходящий до абсурда. Низкий уровень профессиональных качеств некоторых руководителей. Отсутствие мест для питания и отдыха, рабочие места на чердаке.
Заместитель директора департамента управления активами (Руководитель аналитического блока)
Москва,
июль 2024
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится?
Уникальная экспертиза в основной деятельности корпорации. Вовлеченный топ-менеджмент, неплохая зарплата.
Что можно улучшить?
На многих позициях среднего уровня руководства сидят некомпетентные люди. Среди коллег встречаются пассажиры, логика попадания на данную работу которых не прослеживается. Офис очень старый.
Главный специалист административно-хозяйственного департамента
Москва,
май 2024
Работаю в компании
4,3
Что нравится?
Надежность, высокий уровень оплаты труда, комфортные условия работы, хороший социальный пакет
Что можно улучшить?
Есть подразделения где можно построить карьеру, есть такие, где нет движения, все зависит от руководителя, повезло и попал к человеку, который стоит за своих подчиненных, будешь расти, попал к тому руководителю, который считает, не нравится, на улице очередь из желающих, будешь сидеть без движения. Много лишней работы, той, что модной))) бизнес-процессы, мониторинги, риски и т.д. которая отнимает много времени, эта работа не выполняется специально нанятым человеком, а дается в нагрузку, тому, кто не смог отмазаться.
Все честно, как договаривались, зарплата всегда в срок. Уровень компетенции у сотрудников очень высокий. Хорошие навыки коммуникаций…(всегда все вежливы, ответы и вопросы исключительно четкие, по делу)
Что можно улучшить?
Возможно, скорректировать мотивационную составляющую в доходах работников
- стабильная заработная плата на довольно высоком уровне
- материальная помощь к отпуску в размере оклада
- в большинстве случаев хорошие взаимоотношения в коллективе
Что можно улучшить?
- в организации неимоверное количество отчетов, они огромные, трудоемкие, делаются вручную, и их просто невозможно прочитать в таком количестве - работа в корзину: в некоторых подразделениях есть даже отчет по изготовлению отчетов - чтобы не забыть сделать вовремя какой-нибудь из 20 ежемесячных отчетов;
- в бизнес-процессах отсутствует система предотвращения ошибок, весь контроль последующий;
- огромное количество бесконечных и бесполезных заседаний и совещаний - руководитель подразделения проводит на совещаниях примерно 2/3 рабочего времени, сотрудники к каждому совещанию готовят кучу материалов, которые до совещания никто не успевает прочитать, результатом совещания, как правило, является появление нового разового отчета
Стабильность, соблюдение ТК РФ (если вы работаете в штате ГК АСВ)
Подойдёт тем, где настроен на работу в долгую на одном месте работы: есть возможность проходить обучение за счёт работодателя, индексация зарплаты раз в год, ежегодные повышения в должности и по зарплате (если вы этого заслуживаете)
Преимущественно очень приятные люди в коллективе
Что можно улучшить?
Очень большой объём бюрократической работы, большая часть времени будет уходить на него, при этом оценивать вас как работника будут именно по сданной отчётности, а не по достигнутым результатам, это необходимо четко понимать
Очень хорошая социальная поддержка: достойный пакет дмс, годовая премия, материальная помощь, помощь в трудных жизненных ситуациях, премии за участия в спортивных состязаниях организации, корпоративное обучение, карьерный рост
Что можно улучшить?
Крайне чрезмерная и перегруженная, забюрократизированная организация бизнес-процессов, слабая вертикальная связь руководитель-исполнитель, постоянный авральный режим работы, перегруженность сотрудников, слабо укомплектованные рабочие помещения (обстановка 25 летней давности), жёсткий график работы, без возможности индивидуального подхода
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Государственная корпорация Агентство по страхованию вкладов
Рекомендуют ли сотрудники компанию Государственная корпорация Агентство по страхованию вкладов для трудоустройства?
72.3% сотрудников рекомендуют компанию Государственная корпорация Агентство по страхованию вкладов для трудоустройства, на основании 47 оценок.
Какая оплата труда в компании Государственная корпорация Агентство по страхованию вкладов?
Сотрудники компании Государственная корпорация Агентство по страхованию вкладов оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 47 оценок.
Как сотрудники Государственная корпорация Агентство по страхованию вкладов оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Государственная корпорация Агентство по страхованию вкладов оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 47 оценок.
Как сотрудники Государственная корпорация Агентство по страхованию вкладов оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Государственная корпорация Агентство по страхованию вкладов оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 47 оценок.
Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» создана в январе 2004 года на основании Федерального закона от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации».
Основная задача Агентства состоит в эффективной защите прав и законных интересов вкладчиков и иных кредиторов проблемных и несостоятельных банков, стимулировании кредитных организаций к ответственному ведению бизнеса и содействии поддержанию стабильности отечественной банковской системы.
Функциями Агентства являются:
обеспечение функционирования системы страхования вкладов;
обеспечение функционирования системы гарантирования прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования;
осуществление функции конкурсного управляющего (ликвидатора) банков, негосударственных пенсионных фондов и страховых компаний;
участие в мероприятиях по финансовому оздоровлению (санации) банков.
Мы готовы предложить Вам интересную работу, стабильную заработную плату и достойный социальный пакет, возможность обучения, развития и профессиональной самореализации.
От кандидатов на работу в Государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» мы ожидаем высокий уровень компетенций в своей профессиональной области, стремление к развитию и обучению, ответственность и дисциплину.