Отзывы сотрудников о компании НКО Национальный Клиринговый Центр (АО)
Отзыв сотрудника
Инженер
Отзыв сотрудника
Delivery Lead
Отзыв сотрудника
Руководитель направления отдела оформления и учета банковских операций
Часто задаваемые вопросы о работе в компании НКО Национальный Клиринговый Центр (АО)
Рекомендуют ли сотрудники компанию НКО Национальный Клиринговый Центр (АО) для трудоустройства?
83.3% сотрудников рекомендуют компанию НКО Национальный Клиринговый Центр (АО) для трудоустройства, на основании 6 оценок.
Какая оплата труда в компании НКО Национальный Клиринговый Центр (АО)?
Сотрудники компании НКО Национальный Клиринговый Центр (АО) оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники НКО Национальный Клиринговый Центр (АО) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании НКО Национальный Клиринговый Центр (АО) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники НКО Национальный Клиринговый Центр (АО) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании НКО Национальный Клиринговый Центр (АО) оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 6 оценок.
Небанковская кредитная организация-центральный контрагент "Национальный Клиринговый Центр" (Акционерное общество) входит в Группу Московская Биржа.
НКЦ выполняет функции клиринговой организации и центрального контрагента на финансовом рынке. Начав с декабря 2007 года осуществление клиринговой деятельности на валютном рынке ММВБ, НКЦ в последующие годы поэтапно распространил свои функции на фондовый, срочный, товарный рынки, а также на рынки драгметаллов и стандартизированных производных финансовых инструментов.
Как центральный контрагент НКЦ берет на себя риски по заключаемым участниками в ходе биржевых торгов сделкам, выступая посредником между сторонами: продавцом для каждого покупателя и покупателем для каждого продавца, которые заменяют свои договорные отношения друг с другом соответствующими договорными обязательствами с ЦК.
Главная и основная функция НКЦ – обеспечить поддержание стабильности на обслуживаемых сегментах финансового рынка за счет осуществления современной, отвечающей международным стандартам системы управления рисками и предоставлять участникам такие клиринговые услуги, которые позволяют им эффективно использовать направляемые на рынок средства.
Передача клиринговой деятельности в специально созданный для этого инфраструктурный институт стала важным шагом в развитии всей инфраструктуры российского финансового рынка и инфраструктуры пострейдинговых услуг Группы «Московская Биржа», поскольку это позволило отделить риски клирингового института от биржевых рисков, переложив их на высоко капитализированный НКЦ.
Наличие у НКЦ банковской лицензии позволяет значительно повысить надежность и эффективность расчетно-клиринговой системы Группы «Московская Биржа», поскольку НКЦ как небанковская кредитная организация-центральный контрагент с одной стороны находится под жестким регулированием и надзором Банка России, а с другой – имеет доступ к инструментам рефинансирования Центрального Банка..
НКЦ с 2009 года является членом Европейской ассоциации клиринговых домов-центральных контрагентов (EACH), а с 2011 года - членом Всемирной ассоциации центральных контрагентов –CCP12. Членство в указанных ассоциациях свидетельствует о признании соответствия деятельности НКЦ международным стандартам и достигнутых Группой «Московская Биржа» успехов в развитии биржевой инфраструктуры.
Информация о НКО Национальный Клиринговый Центр (АО)
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499