О работе в компании осталось хорошее впечатление. Прекрасный коллектив, хорошее отношение руководства. Из плюсов - возможность работать удаленно. Удобный офис, оборудованная кухня (холодильник, микроволновка, кофемашина). Всё, что нужно для комфортной работы. Зарплата белая, всё в рамках ТК.
Что можно улучшить?
Вернуть служебную развозку. В межсезонье или гололед особенно пригодится.
Плюсы:
1. Возможность совмещать офис и удаленную работу (на определенных должностях)
2. Официальная з/п
3. ДМС после года работы
Компания стабильно чувствует себя на рынке, развивается: недавно открыли новый крупный завод в Московской области.
Что можно улучшить?
Не все бизнес-процессы хорошо отлажены, бывает недопонимание между смежными подразделениями. При этом ТОП-менеджеры включены, заинтересованы в том, чтобы выстроить прозрачную коммуникацию.
Единственный плюс - это официальная заработная плата.
Что можно улучшить?
Улучшить? В этой компании нужно менять всё руководство. Руководители сидят и ничего не делают (только смотрят видео о том, как стать хорошим руководителем).
Отдели между собой конфликтуют.
пунктуальность в выплате заработной платы, информирование сотрудников о планах и целях компании, организация мероприятий вне работы сотрудников. Гибкий график работы удаленка + офис. Снабжение необходимыми инструментами для работы и результата
Что можно улучшить?
замерить потребности сотрудников и на базе этого расширить взаимоотношение как в работе так и вне (сплочение команды)
Зарплата высокая. Есть квартальная премия. Есть индексация зарплаты. Последнее было на +10%, что достаточно много.
Есть офис на Выборгской, недалеко от метро.
Что можно улучшить?
Нужно увеличить штат сотрудников.
Работы так много что некоторые сотрудники вынуждены брать ноутбук домой и на выходные. И руководство хочет что бы и другие делали также.
Атмосфера в офисе, своевременная выплата з/п, прозрачность расчетов, возможность заработать больше, руководство всегда идет на встречу в решении любых вопросов, дружелюбный коллектив, организация корпоративных мероприятий.
Что можно улучшить?
Организовывать досуговые мероприятия не только в Санкт-Петербурге, но и в Москве и в других регионах.
Замечательный руководитель. Зарплата без задержек. Оплата отпуска, оплата больничного. Проводят корпоративы. Подарки детям на новый год за счет компании. Канцелярские товары за счет компании.
трудоустройство по ТК РФ, удобное расположение офиса, достойная заработная плата , возможность работать удаленно , дружный коллектив , хорошее руководство
Адекватное руководство, возможность удаленной работы, удобное расположение офиса, наличие кухни в офисе, крутые корпоративные мероприятия, оплата обучения.
Что можно улучшить?
Не всегда хватает описанных процессов в компании и ответственных за эти процессы.
Близость к дому. Руководство входит в положение когда нужно решить личные вопросы. Отличные бытовые условия. Задержек по ЗП ни разу за 4 года не было. Отличная фишка по обслуживанию рабочей одежды, компания забирает грязную одежду потом привозит чистую. К карьерному росту подходят очень основательно, трудно рости.
Что можно улучшить?
Отправлять сотрудников на обучение, расширение обязанностей и доплата за доп работы. Индексация ЗП ежегодно.
-Есть возможность выбора удобного графика работы по согласованию с руководством
-Есть возможность часть работы выполнять удаленно
-Стабильно и в срок выплачивают ЗП
-Дают интересные задачи и увлекательные проекты для реализации
-Приятно участвовать в работах с командой профессионалов, есть возможность личного профессионального роста.
-Прогрессивное мышление руководителей на разных уровнях
-Компания старается слушать и слышать сотрудников
Что можно улучшить?
-Тренинги и обучение для профессионального роста сотрудников, командного развития
-Обучение и тренинги для улучшения коммуникации между подразделениями, сплоченности коллектива
-Финансовую мотивацию и ЗП для некоммерческих сотрудников.
Компания стабильная. Постоянно растет, расширяет ассортимент продукции, открывает новые подразделения в других городах. Компания много думает и делает в сфере автоматизации бизнес процессов. задумывается о постоянном улучшении качества как своих продуктов так и процессов. Внедряет концепцию бережливого производства.
Что можно улучшить?
необходимо поработать над регламентами, стандартами и инструкциями.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Экопром СПб,ООО
Рекомендуют ли сотрудники компанию Экопром СПб,ООО для трудоустройства?
72.2% сотрудников рекомендуют компанию Экопром СПб,ООО для трудоустройства, на основании 54 оценок.
Какая оплата труда в компании Экопром СПб,ООО?
Сотрудники компании Экопром СПб,ООО оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 54 оценок.
Как сотрудники Экопром СПб,ООО оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Экопром СПб,ООО оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 54 оценок.
Как сотрудники Экопром СПб,ООО оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Экопром СПб,ООО оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 54 оценок.
«Экопром» – российский производитель крупногабаритных изделий из полиэтилена методом ротационного формования. Компания основана в 2007 году и сегодня занимает лидирующие позиции в отрасли.
Производственные мощности
4 завода – Московская область, Санкт-Петербург (Химический, Менделеевский), Ростов-на-Дону.
Склады по России - более 19 500 м2.
Цеха: металлообработки, помола, колорирования.
Собственный отдел НИОКР — научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа.
География
Головной офис в Санкт-Петербурге.
Поставки - Россия и ближнее зарубежье;
Торговые представительства и склады:
Санкт-Петербург, Москва, Волгоград, Екатеринбург, Уфа, Пермь, Ростов-на-Дону, Воронеж, Краснодар, Казань.
Развитая дистрибьюторская сеть – более 30 городов РФ.
Мы производим более 3000 различных товаров
Емкости для воды, топлива, химикатов.
Септики и очистное оборудование для загородных домов
Продукция для дачи: торфяные туалеты, баки для душа, декор и пр.
Дорожно-строительная продукция: дорожные блоки, мусоросбросы и пр.
Изделия для сельского хозяйства: транспортные кассеты, домики для телят.
Наши партнеры: Леруа Мерлен, ВсеИнструменты, Вимос, Петрович, Сатурн, Мираторг и более 20 000 постоянных клиентов
Условия работы
Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
Заработная плата два раза в месяц;
Организация рабочего места, обеспечение спецодеждой, инструментом и СИЗ;
Организованные зоны питания, раздевалок и душевых
Оплачиваемое обучение (повышение квалификации)
Поддержка мобилизованных, разовая выплата от Генерального директора
ДМС после года работы;
Корпоративная культура
Комфортная среда для наших сотрудников начинается за пределами офисов и производств. Мы убеждены, что для активной работы нужно хорошо отдыхать. Поэтому мы соблюдаем этику графика работы, проводим коллективные мероприятия, в том числе с семейным участием:
Рафтинг, пейнтбол, цирк, картинг и прочее;
Праздничные мероприятия;
Именные подарки за выслугу 10 лет;
Детские конкурсы;
Подарки к праздникам.
На работе мы построили систему взаимодействия сотрудников с жизнью компании. Вне зависимости от должности каждый может поделиться своим предложением по улучшению любого процесса и получить вознаграждение, или напрямую задать вопрос руководству.
Прямая связь с топ-руководством;
Система «Кайдзен-предложений» - премирование за полезные идеи.