Стабильность, материальное и нематериальное стимулирование. Каждое действие определено четкой инструкцией. Система наставничества. Большой объем знаний. Системность. Удобный график работы. Возможность личностного роста. Хороший коллектив. Командная работа.
Работа по ТК, стабильная заработная плата. Близость к дому, график.
Что можно улучшить?
Количество обязанностей почему-то растет быстрее, чем уровень заработной платы. Позиция высшего руководства «клиент всегда прав» заставляет задуматься. Заявители активно этим пользуются в негативном ключе. Поставили компьютеры самообслуживания, мультиматы. Но слово самообслуживание лишнее, потому что сотрудников обязывают работать на них вместе с людьми. Должна быть отдельная штатная единица, которую необходимо закрепить в этой зоне. И у этой единицы должна быть заработная плата. Заявители сами делать ничего не хотят.
Про мультиматы вообще смешно, если честно. Сотрудники должны консультировать по нему и обслуживать его. То же самое: необходимо нанять отдельного человека, который будет по нему консультировать, а не обязывать сотрудников заниматься этим.
К сожалению, высшее руководство не видит проблемы, творящиеся в офисах. Сотрудники уставшие, выгоревшие. Многие держатся на этой работе ввиду финансовых обязательств. В организации большая текучесть кадров, однако, позиция и система не меняются. Медленные программы, устаревшее оборудование. Отсутствие удаленки.
Белая зарплата , хороший коллектив , адаптация при устройстве на работу , обучение , комфортное место отдыха .
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты при такой бешенной нагрузке, не лишать надбавки за отказы , вернуть предварительную запись это будет огромный плюс для заявителей и для сотрудников.
График работы, белая зарплата, соц пакет, хотя если вы заболели или были в отпуске ваш график может поменяться. Есть наставничество, главное, чтобы с ним повезло. Квартальные премии и выплаты к праздничным датам.
Что можно улучшить?
Коммуникацию и отношения между сотрудниками, климат на рабочем месте. Лояльность со стороны руководства и ведущих отдела, быть гибче и чаще идти навстречу сотрудникам. Нет возможности взять за свой счёт или перенести или поменяться отпуском. Нет предпраздничных рабочих дней. График гибкий и не учитывает норму часов по каждому месяцу. Не лишать премии при каждой возможности.
Нравится, что есть к кому обращаться (коллектив) и где читать информацию об услуге(методические рекомендации). Также не малую роль играют премии , выплачиваемые по праздникам, квартальные премии.
Что можно улучшить?
График работы. Можно было бы 2 день работы в графике 2/2 уменьшить на несколько часов.
Оклад увеличить, в принципе заработную плату увеличить, т.к не соразмерим % загруженности работников (инспекторов) и заработная плата.
График может быть на выбор или 2/2 или 5/2, но возможны вызовы на работу по необходимости.Есть премии на государственные праздники, квартальные. Премии по итогам работы за безошибочный прием,за скорость обслуживания заявителей.
Что можно улучшить?
Режим труда и отдыха соблюдается не всегда в полной мере, организация обучения специалистов в центре обучения и на местах с наставниками хромает. Специалист после испытательного срока НЕ ПОДГОТОВЛЕН к самостоятельному приёму, поэтому многие рассчитываются еще на этапе испытания. Объем информации на пр еме большой, поэтому если вы не работали никогда в таких структурах, то удет нелегко.
Близость к дому, есть наставничество, но главное, чтобы с наставником повезло. Белая зарплата, премии к праздникам, квартальные премии и годовые.
Что можно улучшить?
Лояльность и тактичность по отношению ко всем сотрудникам, а не выборочно. Повысить культуру поведения некоторых наставников и в целом в коллективе, нет сплоченности и коммуникации. Отпуск выбрать нельзя, за свой счёт тоже. Т.к гибкий график, то нет коротких предпраздничных дней, если на больничном или в отпуске, то какие то доработки в связи с этим. Непонятно за что могут депримировать.
Близость к дому, официальное трудоустройство. Белая зарплата.
Что можно улучшить?
Быть гибче к сотрудникам, работающим в отделе. Нет коротких предпраздничных дней, нельзя брать дни за свой счёт,перенос отпуска также не приветствуется. Техническое оснащение, программы в которых ведётся приём, постоянно нужно что то скорректировать, если ошибся, то минус в зарплате. Неудобные вспомогательные материалы. Нет защиты интересов сотрудников, если вдруг отказ, то почти всегда виноват в основном сотрудник приёма. Почему то возникают какие-то доработки если берёшь больничный.
Стабильность в заработной плате.возможность работать рядом с домом
Что можно улучшить?
Наладить работоспособность программного обеспечения, повысить уровень заработной платы, поменять подход к решению жалоб от заявителей, повысить коммуникативные навыки вышестоящего руководства
Если рассматривать как вариант работы недалеко от дома, то отличный вариант. Удобный график 2/2.
Что можно улучшить?
Программное обеспечение, на котором приходится работать, недружелюбно к пользователю. Постоянно меняющиеся в сторону усложнения регламенты. Большое количество информации и нюансов, которые требуется держать в голове.
Стабильный доход, своевременные выплаты, работа недалеко от места проживания
Что можно улучшить?
Заявитель всегда прав, значит сотрудник всегда неправ? Не хватает профсоюза или другой организации, к которой можно было бы аппелировать, если ты не согласен с решениями непосредственного начальства.
Защиту от не уровновешенных клиентов, т.е если человек хамит инспектору и ведёт себя не подобающе, то допустить возможность со стороны инспектора отказать ему в приеме документов.
Удобный график 2/2, работа рядом с домом, комфортные условия труда, оформление согласно ТК РФ с первого дня, полностью оплачиваемое обучение и испытательный срок, ежегодная индексация оклада, своевременная оплата труда, отпусков, наличие поощерительных выплат, других дополнительных выплаты, обширная и постоянно развивающаяся программа обучения, проведение спортивных мероприятий, проведение мероприятий, направленных на улучшение психологического состояния сотрудников, проведение семинаров, консультаций,вебинаров, возможность оплачиваемых командировок для содействия в выполнении задач в других учреждениях. Возможность карьерного роста в рамках структурного подразделения, а также в рамках организации в целом.
Что можно улучшить?
В связи с растущим количеством услуг, а также количеством требований к работе сотрудников, размер заработной платы может устраивать не всех соискателей. Удовлетворённость от работы может сильно зависеть от конкретного центра.
Работа с людьми, два через два, рядом с домом. Надо знать очень много информации в различных сферах жизни, что подкачивает себя самого во многих областях. Заметно выросла активность организации в социальном плане, много интересных мероприятий, хорошая методическая команда. Если знаешь, как взаимодействовать с клиентом, то все ок. Зарплату бы побольше хотелось
Хороший работодатель для государственного учреждения, выплаты стабильны, премии небольшие, но есть. Много различных мероприятий для сотрудников на любой вкус. Обучение.
Что можно улучшить?
Повышать уровень начальников секторов, начиная с элементарных правил общения с подчиненными.
Карьерный рост хоть и не сразу, но есть. За последние 3,года появилось очень много конкурсов и разных мероприятий для рядовых сотрудников. Для начального уровня после ВУЗа считаю отличная работа, если есть желание работать с людьми и документами.
Работа рядом с домом, гибкий график, стабильная выплата зарплаты, хороший коллектив
Что можно улучшить?
Режим перерывов, очень большая нагрузка на работника в документах, что не так звони, исправляй. Мало того, что у тебя заявители, так ещё и старший звонит и подгоняет, чтобы быстрее....
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Рекомендуют ли сотрудники компанию СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для трудоустройства?
51.3% сотрудников рекомендуют компанию СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для трудоустройства, на основании 39 оценок.
Какая оплата труда в компании СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг?
Сотрудники компании СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 39 оценок.
Как сотрудники СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 39 оценок.
Как сотрудники СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 39 оценок.
Цели учреждения: социальная поддержка населения, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя.
Предметом деятельности учреждения являются:
- прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг;
- прием, обработка информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.
- осуществление мероприятий по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
В 2024 году работает 68 структурных подразделений во всех районах Санкт-Петербурга.