Хороший работодатель для государственного учреждения, выплаты стабильны, премии небольшие, но есть. Много различных мероприятий для сотрудников на любой вкус. Обучение.
Что можно улучшить?
Повышать уровень начальников секторов, начиная с элементарных правил общения с подчиненными.
Работа по ТК, стабильная заработная плата. Близость к дому, график.
Что можно улучшить?
Количество обязанностей почему-то растет быстрее, чем уровень заработной платы. Позиция высшего руководства «клиент всегда прав» заставляет задуматься. Заявители активно этим пользуются в негативном ключе. Поставили компьютеры самообслуживания, мультиматы. Но слово самообслуживание лишнее, потому что сотрудников обязывают работать на них вместе с людьми. Должна быть отдельная штатная единица, которую необходимо закрепить в этой зоне. И у этой единицы должна быть заработная плата. Заявители сами делать ничего не хотят.
Про мультиматы вообще смешно, если честно. Сотрудники должны консультировать по нему и обслуживать его. То же самое: необходимо нанять отдельного человека, который будет по нему консультировать, а не обязывать сотрудников заниматься этим.
К сожалению, высшее руководство не видит проблемы, творящиеся в офисах. Сотрудники уставшие, выгоревшие. Многие держатся на этой работе ввиду финансовых обязательств. В организации большая текучесть кадров, однако, позиция и система не меняются. Медленные программы, устаревшее оборудование. Отсутствие удаленки.
Белая зарплата , хороший коллектив , адаптация при устройстве на работу , обучение , комфортное место отдыха .
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты при такой бешенной нагрузке, не лишать надбавки за отказы , вернуть предварительную запись это будет огромный плюс для заявителей и для сотрудников.
График работы, белая зарплата, соц пакет, хотя если вы заболели или были в отпуске ваш график может поменяться. Есть наставничество, главное, чтобы с ним повезло. Квартальные премии и выплаты к праздничным датам.
Что можно улучшить?
Коммуникацию и отношения между сотрудниками, климат на рабочем месте. Лояльность со стороны руководства и ведущих отдела, быть гибче и чаще идти навстречу сотрудникам. Нет возможности взять за свой счёт или перенести или поменяться отпуском. Нет предпраздничных рабочих дней. График гибкий и не учитывает норму часов по каждому месяцу. Не лишать премии при каждой возможности.
Нравится, что есть к кому обращаться (коллектив) и где читать информацию об услуге(методические рекомендации). Также не малую роль играют премии , выплачиваемые по праздникам, квартальные премии.
Что можно улучшить?
График работы. Можно было бы 2 день работы в графике 2/2 уменьшить на несколько часов.
Оклад увеличить, в принципе заработную плату увеличить, т.к не соразмерим % загруженности работников (инспекторов) и заработная плата.
График может быть на выбор или 2/2 или 5/2, но возможны вызовы на работу по необходимости.Есть премии на государственные праздники, квартальные. Премии по итогам работы за безошибочный прием,за скорость обслуживания заявителей.
Что можно улучшить?
Режим труда и отдыха соблюдается не всегда в полной мере, организация обучения специалистов в центре обучения и на местах с наставниками хромает. Специалист после испытательного срока НЕ ПОДГОТОВЛЕН к самостоятельному приёму, поэтому многие рассчитываются еще на этапе испытания. Объем информации на пр еме большой, поэтому если вы не работали никогда в таких структурах, то удет нелегко.
Близость к дому, есть наставничество, но главное, чтобы с наставником повезло. Белая зарплата, премии к праздникам, квартальные премии и годовые.
Что можно улучшить?
Лояльность и тактичность по отношению ко всем сотрудникам, а не выборочно. Повысить культуру поведения некоторых наставников и в целом в коллективе, нет сплоченности и коммуникации. Отпуск выбрать нельзя, за свой счёт тоже. Т.к гибкий график, то нет коротких предпраздничных дней, если на больничном или в отпуске, то какие то доработки в связи с этим. Непонятно за что могут депримировать.
Стабильность, материальное и нематериальное стимулирование. Каждое действие определено четкой инструкцией. Система наставничества. Большой объем знаний. Системность. Удобный график работы. Возможность личностного роста. Хороший коллектив. Командная работа.
Близость к дому, официальное трудоустройство. Белая зарплата.
Что можно улучшить?
Быть гибче к сотрудникам, работающим в отделе. Нет коротких предпраздничных дней, нельзя брать дни за свой счёт,перенос отпуска также не приветствуется. Техническое оснащение, программы в которых ведётся приём, постоянно нужно что то скорректировать, если ошибся, то минус в зарплате. Неудобные вспомогательные материалы. Нет защиты интересов сотрудников, если вдруг отказ, то почти всегда виноват в основном сотрудник приёма. Почему то возникают какие-то доработки если берёшь больничный.
Стабильность в заработной плате.возможность работать рядом с домом
Что можно улучшить?
Наладить работоспособность программного обеспечения, повысить уровень заработной платы, поменять подход к решению жалоб от заявителей, повысить коммуникативные навыки вышестоящего руководства
Если рассматривать как вариант работы недалеко от дома, то отличный вариант. Удобный график 2/2.
Что можно улучшить?
Программное обеспечение, на котором приходится работать, недружелюбно к пользователю. Постоянно меняющиеся в сторону усложнения регламенты. Большое количество информации и нюансов, которые требуется держать в голове.
Стабильный доход, своевременные выплаты, работа недалеко от места проживания
Что можно улучшить?
Заявитель всегда прав, значит сотрудник всегда неправ? Не хватает профсоюза или другой организации, к которой можно было бы аппелировать, если ты не согласен с решениями непосредственного начальства.
Защиту от не уровновешенных клиентов, т.е если человек хамит инспектору и ведёт себя не подобающе, то допустить возможность со стороны инспектора отказать ему в приеме документов.
Удобный график 2/2, работа рядом с домом, комфортные условия труда, оформление согласно ТК РФ с первого дня, полностью оплачиваемое обучение и испытательный срок, ежегодная индексация оклада, своевременная оплата труда, отпусков, наличие поощерительных выплат, других дополнительных выплаты, обширная и постоянно развивающаяся программа обучения, проведение спортивных мероприятий, проведение мероприятий, направленных на улучшение психологического состояния сотрудников, проведение семинаров, консультаций,вебинаров, возможность оплачиваемых командировок для содействия в выполнении задач в других учреждениях. Возможность карьерного роста в рамках структурного подразделения, а также в рамках организации в целом.
Что можно улучшить?
В связи с растущим количеством услуг, а также количеством требований к работе сотрудников, размер заработной платы может устраивать не всех соискателей. Удовлетворённость от работы может сильно зависеть от конкретного центра.
Работа с людьми, два через два, рядом с домом. Надо знать очень много информации в различных сферах жизни, что подкачивает себя самого во многих областях. Заметно выросла активность организации в социальном плане, много интересных мероприятий, хорошая методическая команда. Если знаешь, как взаимодействовать с клиентом, то все ок. Зарплату бы побольше хотелось
Карьерный рост хоть и не сразу, но есть. За последние 3,года появилось очень много конкурсов и разных мероприятий для рядовых сотрудников. Для начального уровня после ВУЗа считаю отличная работа, если есть желание работать с людьми и документами.
Работа рядом с домом, гибкий график, стабильная выплата зарплаты, хороший коллектив
Что можно улучшить?
Режим перерывов, очень большая нагрузка на работника в документах, что не так звони, исправляй. Мало того, что у тебя заявители, так ещё и старший звонит и подгоняет, чтобы быстрее....
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Рекомендуют ли сотрудники компанию СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для трудоустройства?
51.3% сотрудников рекомендуют компанию СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для трудоустройства, на основании 39 оценок.
Какая оплата труда в компании СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг?
Сотрудники компании СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 39 оценок.
Как сотрудники СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 39 оценок.
Как сотрудники СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 39 оценок.
Цели учреждения: социальная поддержка населения, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя.
Предметом деятельности учреждения являются:
- прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг;
- прием, обработка информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.
- осуществление мероприятий по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
В 2024 году работает 68 структурных подразделений во всех районах Санкт-Петербурга.