Работа в Ростелеком Контакт-центр
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 8 из 132 отзывов
По специальности «Инженер технической поддержки (сегмент В2О)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Ростелеком Контакт-центр

Оценка компании
4,0
Очень хорошо
8 отзывов
5 1 1 1
60%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста

Отзыв сотрудника

август 2024
Работаю меньше года
2,7
Что нравится
Удаленная работа, адекватные коллеги. Можно влиять на график работы.
Что можно улучшить
За 2 месяца интенсивной работы оператором чата по 8 часов в день - заработал 50000 рублей. Выводы делайте сами). Остальные "нюансы" этой замечательной работы уже отходят на второй план..
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Отзыв сотрудника

Барнаул,
июль 2024
Работаю 1-2 года
1,2
Что нравится
Единственный плюс пожалуй, это то что работа удалённая, на этом все
Что можно улучшить
Улучшить уровень заработной оплаты, улучшить отношение к операторам, уровень нагрузки не совпадает с выплачиваемой зарплатой
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Специалист технической поддержки

Пермь,
октябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Обычная работа, официальное трудоустройство, можно работать из дома, адекватные супервайзеры. Есть свои нюансы, но они везде есть. Твёрдая четвёрка.
Что можно улучшить
Не всегда достаточно понятных материалов в информационной базе, требуется задавать вопросы, чтобы понять все нюансы.
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Специалист технической поддержки

Курган,
октябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в компании больше трех лет. В целом, могу сказать, что все довольно хорошо. Начинал работать на полставки, параллельно совмещая с учебой. График работы адаптировали под мое учебное расписание. Еще одним положительным моментов является возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
Не всегда стабильная и быстрая работа ПО
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Специалист технической поддержки

Боровичи,
октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Комфортные условия труда. Удобный график .Хорошее отношение к сотруднику. Доступное обучение для каждого сотрудника индивидуально.
Что можно улучшить
маркетинговую программу по распространению компанией наших услуг.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист службы технической поддержки

Липецк,
март 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Мне нравится условия труда
Что можно улучшить
Можно улучшить корпоративный магазин
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

ноябрь 2022
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
уровень дохода, условия, официальное трудоустройство
Что можно улучшить
Более гибкий график 3
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист чат-поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2022
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Всегда готовы помочь при необходимости. Есть возможность договориться о выходных, отгулах, перерывах и тд
Что можно улучшить
Вакансия- специалист чат поддержки, далее, меньше чем через месяц работы принуждают идти на звонки, говоря о том, что проект динамичный, другого варианта не дают, либо голос, либо увольнение. Могли бы изначально группу на голос набирать
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком Контакт-центр

Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком Контакт-центр для трудоустройства?

59.9% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком Контакт-центр для трудоустройства, на основании 132 оценок.

Сотрудники компании Ростелеком Контакт-центр оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 132 оценок.

Сотрудники компании Ростелеком Контакт-центр оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 132 оценок.

Сотрудники компании Ростелеком Контакт-центр оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 132 оценок.

«Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций») основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров. По оценкам аналитического агентства iKS-Consulting, входит в топ-3 компаний по доле рынка.

Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» — Шишмарев Сергей Александрович. 

 

Компания оказывает услуги по организации коммуникации между Заказчиком и его Целевой аудиторией во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G) «Ростелеком Контакт-центр» обслуживает коммерческие компании, государственные структуры, а также проекты в рамках группы компаний ОАО «Ростелеком». Многолетний опыт работы компании позволил сформировать компетенции по реализации проектов любой сложности, начиная от сопровождения брендов транснациональных компаний (Nestle, L'Oreal) и телемаркетинговых проектов компании «Ростелеком», заканчивая технической поддержкой видеотрансляции ЕГЭ-2019 и оказанием аутсорсинговых услуг в рамках проектов ФЦП «Информационное общество». Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центр» расположены в более 20 городах России и штатом операторов более 6 тысяч человек. Компания обеспечивает регионы дополнительными налоговыми поступлениями, а молодым специалистам из провинций дает возможность получать хороший заработок в стабильной компании, не покидая родной город.

 

Операционные площадки «Ростелеком Контакт-центр» имеют единые стандарты управления и контроля качества. Собственные методики подбора, тестирования и обучения персонала, наличие высококвалифицированных операторов, совершенствование кадровой политики, а также постоянные инвестиции в развитие — все это позволяет компании соответствовать самым жестким требованиям и предоставлять услуги высочайшего качества. «Ростелеком Контакт-центр» обладает престижными профессиональными наградами «Хрустальная Гарнитура» в номинациях «Лучшее клиентское восприятие», «Лучшая программа увеличения производительности call-центра», «Лучший проект открытия нового call-центра».