Отзывы сотрудников о компании Газпром-Медиа
Продуктовый дизайнер, Ведущий продуктовый дизайнер, Team-lead
• наличие ДМС;
• комфортабельный офис;
• возможность получить рабочее оборудование.
• корпоративные оффлайн мероприятия и нетворкинг между сотрудниками;
• возможность получить обучение и повышение квалификации для сотрудника;
• более демократичный подход к изменению рабочих процессов.
Веб-дизайнер отдела специальных проектов
Senior Motion Designer
3D дизайнер
UX UI Designer
Графический дизайнер
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Газпром-Медиа
Рекомендуют ли сотрудники компанию Газпром-Медиа для трудоустройства?
60.1% сотрудников рекомендуют компанию Газпром-Медиа для трудоустройства, на основании 138 оценок.
Какая оплата труда в компании Газпром-Медиа?
Сотрудники компании Газпром-Медиа оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 138 оценок.
Как сотрудники Газпром-Медиа оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Газпром-Медиа оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 138 оценок.
Как сотрудники Газпром-Медиа оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Газпром-Медиа оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 138 оценок.
«Газпром-медиа» – ведущая медиакомпания в России и Восточной Европе, объединяет активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах и продаже рекламы. Охват аудитории на ресурсах «Газпром-медиа» составляет 90 миллионов человек.
Холдинг управляет эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ»,Супер!), оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио»,101.ru).
В портфель «Газпром-медиа» также входят активы в сегменте Интернет (видеохостинг Rutube, онлайн телегид Вокруг ТВ, компания UMA.TECH), печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»), кинопроизводства и дистрибуции («Централ Партнершип», Comedy Club Production, Good Story Media).
Продажу рекламных возможностей ресурсов холдинга осуществляют собственный сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Информация о Газпром-Медиа
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Управление многопрофильными активами