Близко к дому, корпоративный транспорт, есть всякие ивенты для рабочих
Что можно улучшить?
Больше мест для отдыха, хоть какой то карьерный рост, за 6 лет только зарплату индексировали 2 раза. Улучшение рабочих мест и рабочей зоны. Зарплату поднять до уровня рынка.
Близость к дому, работа без ночных смен. Неплохой коллектив.
Что можно улучшить?
Адекватное повышение заработной платы сотрудников, соответствующее росту цен.
Присвоение должности работнику соответствующую его фактической работе и функциям.
Когда оператор это оператор, а не наладчик, выполняющий все обязанности наладчика 6 разряда.
Либо соответствующая оплата труда.
Система кондиционирования в цеху.
Столовая на территории завода за разумные деньги.
Недалеко от дома, хороший коллектив, разнообразие задач, прямой доступ к руководству при рабочей необходимости. различные плюшки в виде экскурсий, мероприятий итп
Что можно улучшить?
Уменьшить бюрократию, увеличить зп
Упростить коммуникацию между отделами
Проработал здесь 3 года. Очень хорошие условия труда, инструменты и оборудование обновляли редко, но всё же обновляли. Не большой коллектив на производстве позволял работать слаженно. Руководство, в основном, шло на встречу предложениям и просьбам. Очень жалею, что пришлось сменить место работы.
Что можно улучшить?
Увы и ах, но так как это филиал подмосковной фирмы, то и зарплаты здесь тоже подмосковные. А это значит, что зарплаты всегда отстают от средних зарплат в Петербурге. Это единственный момент, который повлиял на моё увольнение.
Развитие в государственную авиапромышленность, очень много получаешь практических навыков
Что можно улучшить?
Повышение зарплаты, уровень зарплат очень низкий, держат сотрудников десятилетиями которые уже не выполняют своих обязанностей и получают зарплату за выслугу лет, а молодые сотрудники получают зарплату ниже рыночной, тем самым теряется мотивация у молодых оставаться в этом месте и помогать государству развивать авиапромышленность
Расположение места работы. График работы. Это, наверное, все преимущества.
Что можно улучшить?
Руководитель не влияет на работу коллектива. Абсолютно абстрагирован от работы! Филиал из самостоятельной структуры превращается в отросток головной организации.
Отличный коллектив, благоприятные условия, можно сохранить менталку.
Начальство понимающее, просто делаешь свою работу, иногда бывает нагруженность, амплитудой, но смотря где сидишь.
Коллектив: в большинстве своем здесь работают добрые и душевные люди, всегда готовые помочь и поделиться опытом. Как и в любом рабочем коллективе на крупных предприятиях есть те, кто любит перекидывать свою работу на других или устраивать конфликты на пустом месте, но таких немного. Для меня мои коллеги являются друзьями и второй семьёй, поэтому работать всегда было весело.
Опыт: данное предприятие имеет давнюю историю и здесь работает много крутых специалистов, и еще, пока что, конструкторов старой школы, поэтому если вы выпускник технического вуза и хотите получить опыт работы в авиационном приборостроение, или же прокачаться в части знаний нюансов по договорной деятельности или экономической составляющей в авиастроении,то это место одно из лучших. Да заработная плата будет невелика, но опыт работы здесь в течении пары лет будет огромным подспорьем в будущем.
Также если вы семейный человек и вам нужна относительно спокойная работа рядом с домом и детсадом, то это хороший вариант.
Что можно улучшить?
Обеспечение рабочего места: АРМ уже откровенно старые и требуют обновления, даже от работы в нескольких файлах компьютер может зависнуть. Некоторые отделы работают в очень тесных кабинетах где сидят 5-6 человек при норме в 3, в то время как есть отделы где огромной комнате может сидеть 1-2 человека. Неважно проходит закупка канцелярских принадлежностей, особенно бумаги, так как при высоком количестве бумажного документооборота может реально возникнуть необходимость бежать в канцелярский магазин,чтобы выполнить текущую задачу.
Возможность карьерного роста: сюда в первую очередь нужно идти за опытом,а не за ЗП и ростом, так как построить карьеру с переходом на руководящую должность здесь чрезвычайно сложно по причине того, что большинство начальников отделов это относительно молодые специалисты (35 - 50 лет) и вакантных мест нет. А создание новых очень бюрократизированно из-за специфики работы предприятия.
Рост ЗП: индексацию окладов хотя бы ежегодно с учётом индексов МЭР РФ.
Хорошая подработка для студентов/тех кто начинает карьеру (до года опыта работы). Можно разрабатывать крутые штуки для авиации. Есть бронь для некоторых должностей. Берут студентов на практику / на часть или полную ставку, при этом, оплата обычно по фактическим часам отработки
Что можно улучшить?
Менеджмент мог бы делать что-то для работников, нету: удалёнки, процессов, отслеживания загрузки работников, внятной системы корпоративного роста. Проверки рюкзаков и сумок у всех работников, в том числе офисных.
Предприятие пытается привлекать студентов на зарплаты существенно ниже рынка.
Грейдовая система ограничивает ваш рост 10ю-20ю т. руб в год, считайте зарплата будет без премий, премии не гарантированы.
Проблемы с хозобеспечением офиса, старые компы, отсутствие достаточного количества серверов.
Близость к дому. Возможность изменения рабочего графика. Не нужно брать часы за свой счет, чтобы посетить врача. Хороший коллектив. С руководителем повезло.
Довольно много мероприятий проводится для сотрудников
Что можно улучшить?
Самый обычный завод. ЗП маленькие, не соответствуют рынку. Нет нормальных комнат для отдыха/приема пищи. Или приходить в столовую, или есть сидя на рабочем месте.
Удобный график работы, стабильные выплаиы зарплаты в строго установленное время. Профком предоставляет возможность совместных поездок на отдых. Рабочие моменты, иногда напряженные, как и везде.
Что можно улучшить?
Добавить тренинги для сотрудников в части коммуникаций и повышения психологического комфорта
Расположение к дому, не надо тратить денег и времени много на дорогу до работодателя
Что можно улучшить?
1. Зарплату не индексировали 6 лет, они просто не покрывают расходов на питание, проживание, лечение и самое необходимое.
2. Не все руководители идут навстречу по гибкому изменению графика работы по семейным обстоятельствам.
3. Компенсацию от профкома на лечение, отдых, спорт можно получить только после нескольких лет работы.
4. Специалистов не хватает и работа за двоих, а то и больше за одну зарплату сваливается на одного.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Раменское Приборостроительное Конструкторское Бюро
Рекомендуют ли сотрудники компанию Раменское Приборостроительное Конструкторское Бюро для трудоустройства?
63% сотрудников рекомендуют компанию Раменское Приборостроительное Конструкторское Бюро для трудоустройства, на основании 73 оценок.
Какая оплата труда в компании Раменское Приборостроительное Конструкторское Бюро?
Сотрудники компании Раменское Приборостроительное Конструкторское Бюро оценивают оплату труда на 2.7 из 5, на основании 73 оценок.
Как сотрудники Раменское Приборостроительное Конструкторское Бюро оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Раменское Приборостроительное Конструкторское Бюро оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 73 оценок.
Как сотрудники Раменское Приборостроительное Конструкторское Бюро оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Раменское Приборостроительное Конструкторское Бюро оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 73 оценок.
Акционерное общество «Раменское Приборостроительное Конструкторское Бюро» (АО «РПКБ») - передовой российский научно-производственный центр, специализирующийся на разработке комплексов бортового радиоэлектронного оборудования и авионики для объектов гражданского и двойного назначения. АО «РПКБ» образовано в 1947 году, а с 2018 г. входит в состав Концерна «Радиоэлектронные технологии» (АО «КРЭТ»), управляемого госкорпорацией «Ростех» и объединяющего порядка 100 предприятий по разработке и производству радиоэлектронной продукции. Включено в перечень предприятий ВПК.
Комплексы разработки АО «РПКБ» установлены на самых перспективных и современных вертолетах — Ка-226Т, Ка-32, Ка-62, Ансат, Ми-38, Ми-171Ш; самолетах — Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ил-114, Бе-200; самолетах малой авиации — L-410, DA-42, Як-152 и тд.
Ключевыми заказчиками и партнерами предприятия являются АО «КРЭТ», ПАО «ОАК», АО «Вертолеты России», АО «Рособоронэкспорт».
АО «РПКБ» входит в первую двадцатку предприятий по объему продаж и включено в число 100 лучших предприятий машиностроения России XXI века.
Численность работников АО «РПКБ» составляет более 2000 человек, из них 28 кандидатов и 6 докторов наук.
Мы предлагаем нашим сотрудникам: комфортные условия труда, официальную заработную плату, дополнительные социальные выплаты, медицинское обслуживание, организацию отдыха детей и работников, возможность повышения своего профессионального уровня, проживание при релокации, подарки к праздникам, бронь при мобилизации, компенсацию абонемента в бассейн и фитнес центр, корпоративные мероприятия.