Работа в Sensei
4,8
отлично
100%
Рекомендуют
Оставить отзыв
Найдено: 17 из 17 отзывов
Тольятти
Очистить фильтры

Отзывы о работе в Sensei — Тольятти

Оценка компании
4,9
отлично
17 отзывов
5 4 3 2 1
5 0 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Изучите отзывы по отделам Посмотреть все 4 Все 4
Клиентский сервис и поддержка
5,0
2 отзыва
Продажи и развитие бизнеса
5,0
1 отзыв
Администрация и управление
4,8
1 отзыв
Информационные технологии
4,7
1 отзыв

Бизнес ассистент

Тольятти,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Соблюдения рабочего графика, возможность карьерного роста если у тебя есть интерес развиваться выше
Что можно было бы улучшить
Оценку переработок, систему грейдов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Аккаунт-менеджер

Тольятти,
июнь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Я счастлива что работаю в этой компании.
Здесь созданы все условия для развития и быстрого роста. Если у сотрудника есть желание расти, ему помогут все, особенно руководители. Команда профессионалов.
Что можно было бы улучшить
Онбординга немного нехватило, но это был стимул к самостоятельности.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Бизнес-аналитик

Тольятти,
май 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что мне нравится в работодателе
Отличное руководство, которое всегда открыто к обсуждению
Коллеги, готовые помочь с любым вопросом
Возможность работы на интересных проектах
Частая выдача ОС и возможность роста профессиональных навыков
Возможность роста в карьерном плане
Отличная атмосфера и неформальный отдых
Что можно было бы улучшить
Только продолжать развиваться и масштабироваться!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Руководитель службы клиентского сервиса

Тольятти,
март 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Максимально быстрый рост в сравнении с другими компаниями где работал.
Офис менеджер - помощник руководителя - руководитель ТП - руководитель Клиентского сервиса где-то за год, полтора.
Нет ограничения по выбору задач.
Можно уйти в другие отделы если есть желание и нужные навыки.
Можно пройти платный курс за счет компании.
Что можно было бы улучшить
Из-за гибкости компании могут быть имения в правилах работы и нововведения.
Еще из минусов - надо работать) и много и хорошо если хочешь роста в ЗП и должности)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Руководитель отдела

Тольятти,
ноябрь 2021
Работаю 1-2 года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Лояльное, терпеливое руководство.
Нравится культура в компании: не принято ругаться, транслировать негативные эмоции. Если кому-то что-то не нравится, никто не кричит - вместо этого садимся командой и разбираем, почему так происходит, и что нужно изменить, чтобы стало лучше.
Не принято оскорблять сотрудников, или осуждать, если кто-то чего-то не умеет.
Компания растущая, ребята нашли свою нишу на рынке, свой поток, и вся команда активно развивается. Я сама за год работы невероятно выросла над собой, делаю сейчас вещи, о которых раньше не подозревала.
Здесь можно круто прокачаться и через пару лет стать классным востребованным специалистом.
При чём наша работа требует различных навыков, так что по итогу ребята вырастают спецами не только в нашем узком сегменте, но и могут применять эти навыки где угодно.
Есть рост зарплаты, всегда можно прийти к руководителю своего отдела и спросить: как я могу вырасти зарплатно? - и получить конструктивный ответ с рекомендациями, что нужно прокачать, и куда двигаться.
Что можно было бы улучшить
Так как компания растёт, многие внутренние процессы ещё не выстроены. Поэтому бывают ситуации, когда что-то не работает. Бывает такое, что нет инструкции к какому-то блоку, и кто-то из сотрудников просто не знает, как решить задачу или возникшую проблему.
Это всё решается с помощью людей, которые готовы проектировать внутренние процессы и писать к ним инструкции.
У нас таких пока немного.