Отзывы сотрудников о компании ТехноСити
Кассир-администратор сервисного центра
Таки вот, на тот момент в офисах, да именно офис... магазины скорее были похожи на офисы, делать особо было нечего. Поэтому я звонил абсолютно во все фирмы 90-х, где продавали компьютеры. Спрашивал, интересовался, выписывал названия, характеристики…
-зачем процессор?
-почему ни вся оперативка совместима с процессором?
-и почему ни каждый проц. можно установить на материнку?
- …и другие вопросы про мониторы, 3DFX…?
Максимально стойкая и компетентная компания, в данной области оказалась ТехноСити. Но даже и они, ещё немного, как мне казалось, убьют меня через телефон рукой Эша из Зловещих мертвецов…. Спасибо Вам. Максимально подробно всё объясняли. Выдержали.
Так все эти звонки сформировали моё компьютерное увлечения, а в последствии и профессию… И так ТехноСити очень сильно отложилась у меня в памяти ещё с детства.
Уже взрослым человеком я постоянно мониторил вакансии в этой компании, но свободные рабочие места появлялись крайне редко, в какое-то время туда было вообще очень сложно попасть. В какой-то момент понимая это, я даже перестал мониторить. Опыт работы и только высшее образование… Потом вообще ушёл в свободное плавание. И вот недавно я откликнулся на hh.ru, со мной связались, ходил на стажировку. Так вот все те впечатления о компании из детства, ко мне каким-то образом напомнились…. Как будто я оказался в том времени…
Что меня впечатлило:
1. Команда. Сейчас командная работа, к сожалению, большая редкость. И если она есть в компании, то её видно сразу. Её ни с чем не спутать.
2. Постепенный индивидуальный ввод в должность. Всё происходит через наставничество, у меня был особенный случай, я с 2014 года был в свободном плавании, и потому вспоминать приходилось много и ещё и дома ютубить (по своему желанию). -С чего начать? - спросили меня. -С самого начала…, - говорю. Да, так оно всё и происходило.
3. Очень интересные задачи. Очень актуальный и разносторонний опыт. Тут очень серьёзно можно прокачаться: в общении с клиентом, в 1С, в бухгалтерии, работа с кассой. Насмотренность инженерных дел, таким образом можно подтянуть свои «ремонтные дела». На этой должности очень серьезно прокачиваются такие качества, как выносливость и многозадачность.
4. Руководство. Это и есть основа команды. При недобросовестном руководстве, командной работы быть не может. В противном случае будут недобросовестные сотрудники, и даже не команда.
Это мои выводы за время стажировки в параллельных воспоминаниях о ТехноСити из детства. Компания живёт с девяностых и продолжает жить. Аплодирую стоя. Это если говорить о надёжности и стабильности Компании.
Лично для меня опыт работы в ТехноСити был чем-то личным, хоть и не долгим.
К сожалению, был вынужден уйти из-за дальней дороги, а в перспективе расстояние до работы увеличилось бы в двое (из-за личных обстоятельств).
Вывод. Если Вам позволяет техническое образование и желание приобрести серьёзный опыт, то Вам к этим ребятам. Но, идти работать в ТехноСити нужно в том случае, если Вы рассматриваете долгосрочное сотрудничество с Компанией. Такая команда… Сейчас это редкость конечно. Команда профессионалов.
Например, чтобы не пришлось возить объектив в Москву (при сложном ремонте) по авторизованной гарантии, как получилось у меня в другом авторизованном центре по фототехнике. Поверьте, особенно сейчас, это невыносимая боль фотографа, от любителя до профессионала.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ТехноСити
Рекомендуют ли сотрудники компанию ТехноСити для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию ТехноСити для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании ТехноСити?
Сотрудники компании ТехноСити оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники ТехноСити оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ТехноСити оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники ТехноСити оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ТехноСити оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 1 оценки.
ТехноСити - это магазин решений, в котором покупатели вместе с выбором получают точный совет, заботливое обслуживание, грамотную техническую поддержку! Более 20 лет мы успешно работаем на рынке цифровой техники, и каждый сотрудник вносит в это свой вклад. 1. У нас каждый совершенствуется в своём деле. Например, задачи продавца - помогать покупателям с выбором и повышать продажи, а не разгружать и выставлять товар на витрины. Это позволяет каждому проявить свои лучшие качества.
2. Мы платим сотрудникам достойную заработную плату, а лидерам - высокую. Твой доход зависит только от твоих результатов и способностей. Система оплаты прозрачна и всегда понятно, что можно сделать, чтобы заработать больше.
3. У нас сменный график работы 5/2. Магазины работают ежедневно, а поэтому выходные не всегда в субботу и воскресенье. Однако, это можно обратить в плюс: выходной в будний день позволяет сделать много личных дел - проверено на себе :). Мы ценим образование - если ты учишься, мы отпустим тебя на сессию.
4. Мы ответственно подбираем людей к нам в команду, помогаем обучаться и влиться в коллектив. Приходя к нам, ты будешь работать среди бодрых и доброжелательных людей, которые много знают и умеют. А это значит, что ты можешь прийти без опыта работы и получить новые навыки.
5. Мы ценим самостоятельность. Наши сотрудники имеют достаточно высокий уровень полномочий. К примеру, продавцы могут делать скидки или возвращать товары от покупателей, а товароведы сами решают, куда лучше выставить тот или иной товар в зале. 6. Каждый сотрудник может по собственному желанию участвовать в развитии своего подразделения, магазина, да и всей компании в целом. Если у тебя есть идеи и желание их осуществить - мы ждём тебя! Решение важных задач может помочь тебе занять более ответственную должность, увеличить заработную плату.Информация о ТехноСити
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Розничная торговля