Отзывы сотрудников о компании Точка
Специалист клиентского офиса помощи и поддержки предпринимателей
Ответ представителя компании
Спасибо за фидбэк.
Радуемся, что находишь столько плюсов для себя в Точке. Заботимся о комфорте сотрудников и атмосфере, чтобы каждый мог реализовать свой потенциал и достичь классных результатов.
В том числе готовы к обратной связи и идеям по улучшению внутренних процессов и сервисов для работы. Каждый сотрудник может прийти с предложением по совершенствованию, и оно не останется без внимания. Будем рады, если расскажешь подробнее, в чём видишь возможности для роста — можно написать нам на network@tochka.com.
Верим, что работа в Точке оставила у тебя тёплые воспоминания и принесла полезный опыт. И желаем больших успехов на новом пути!
эксперт поддержки
обучение длилось 4 месяца и всё было по делу, после обучения сразу с двух ног ворвалась в работу подготовленной. после обучения ещё 2-3 года точно есть чем заняться, сдавать экзамены, защищать грейды и повышать свою зп.
за год работы повлияла сама на свою зп +25т.
всегда понятно как решить любой вопрос, потому что ты можешь прийти к любому коллеге с вопросом или найти инфу во внутренних источниках.
за это время были в командировке в Екб и пару раз в Сочи(тк рядом этот город присутствия)
в общем Точка - лучший работодатель
Ответ представителя компании
Мы очень ценим то, что ты нашла время написать такой подробный отзыв. Круто, что подсветила важные этапы входа в Точку с момента собеседования до дальнейшего развития. Мы стараемся, чтобы все приходящие ребята чувствовали себя комфортно, и если для тебя это было важно, то всё не зря.
Наши сотрудники умеют брать ответственность и инициативу решать любые вопросы. Отсюда и образовалась ценность «Всё зависит от тебя». Очень здорово, что она тебе откликается. Рады твоим успехам с повышением грейдов. Надеемся, что в дальнейшем они ещё преумножатся. Пусть всё получается :)
Эксперт технической поддержки
Ответ представителя компании
Здорово, что тебе близок наш подход и ценности :)
Вижу, отмечаешь много положительных сторон — значит, мы на верном пути. Будем продолжать развиваться.
Возможно, получится поделиться чего не хватило в перспективах роста? Можно написать нам на почту network@tochka.com и рассказать подробнее.
А пока желаю будущих успехов. Уверена, у тебя всё получится!
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Очень хотим, чтобы работа была в радость и стараемся создавать лучший опыт для сотрудников. Здорово, если у нас получается!
Будем вместе творить историю ;)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Точка
Рекомендуют ли сотрудники компанию Точка для трудоустройства?
88.1% сотрудников рекомендуют компанию Точка для трудоустройства, на основании 226 оценок.
Какая оплата труда в компании Точка?
Сотрудники компании Точка оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 226 оценок.
Как сотрудники Точка оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Точка оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 226 оценок.
Как сотрудники Точка оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Точка оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 226 оценок.
Точка – первый в России мультибанковский сервис для предпринимателей.
Сервис запустился на базе филиала финансовой группы «Открытие» в декабре 2014 года. В 2017 на базе международного банка "Qiwi"
Мы верим, что предприниматели делают нашу жизнь лучше и поэтому стремимся помогать им в этом всеми силами!
Все заявки на открытие счетов принимаются через интернет, а необходимые документы подписываются не в офисе, а где удобно клиенту.
Наши менеджеры по работе с клиентами сами приезжает к предпринимателю хоть в офис, хоть в кафе. Через час после встречи у предпринимателя работает счет, интернет-банк и корпоративная карта. У нас есть виртуальный офис, который круглосуточно оказывает поддержку абсолютно по всем вопросам и интернет-банк, который стал лучшим в 2015, 2016 и 2017 году (по версии MarksWeb).
Мы похожи на айтишную компанию, нежели на обычный банк. Мы живём по аджайлу — это весело, наглядно и очень удобно. Методология гибкой разработки позволяет каждый день создавать новое, быстро внедрять изменения и видеть результат каждой команды. Со стороны это забавно: все задачи написаны на бумажках и расклеены по стенам Точки. Упорядоченный хаос, доля фана и ответственность каждого за результат. Попробовав один раз, уже трудно жить по-другому.
В нашем интернет-банке реализованы тысячи пожеланий клиентов, которые бережно собирались из социальных сетей, диалогов с клиентами и инсайтов сотрудников. При проектировании технологических решений в Точке используют принципы сервис-дизайна. Сервис-дизайн — это набор техник, помогающих предсказать, какие впечатления и опыт получит пользователь при выборе и использовании услуги. При таком подходе внимание фокусируется не на самом продукте, а на опыте и впечатлениях. Это позволяет создать цепочку качественных взаимодействий без разрыва между конечным пользователем и поставщиком.
В результате проб и ошибок, бесконечных попыток «перекроить себя», у нас получился настоящий банковский сервис для предпринимателей.
В нем нет очередей и отделений, но есть доброжелательные сотрудники, удобный интернет-банк и уникальная культура, построенная на том, что бизнес клиента важнее собственного бизнеса.
Работа у нас – это возможность быть первооткрывателем, создать восхитительный сервис с нуля. Но самое крутое – это возможность стать частью dream team, которая потрясет банковский сектор и оставит след в душе каждого клиента.
"Я делаю то, что люблю и это позволяет мне развиваться!" - говорят сотрудники в Точке.
Присоединяйся к нашей дружной команде!
Информация о Точка
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор