Отзывы о работе в Первый Гипермаркет Дверей — Ростов-на-Дону
Оценка компании
3,6
хорошо
7 отзывов
5
4
3
2
1
3
1
1
2
0
71%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Изучите отзывы по отделам
Посмотреть все 5
Все 5
Бухгалтер
Ростов-на-Дону,
январь 2024
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, вовремя выплаты з/п
Что можно было бы улучшить
Отношение к сотрудникам
Преимущества и льготы
Директор
Ростов-на-Дону,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Свободный график, возможность зарабатывать, без потолка, близость к дому.
Что можно было бы улучшить
Условия труда, более комфортное место отдыха.
Преимущества и льготы
Маляр
Ростов-на-Дону,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Соц. Пакет. Больничный. Отпуск. Заработок. Отличный коллектив. Простой подход.
Что можно было бы улучшить
Заработок. Логистику. Заказы.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Ростов-на-Дону,
январь 2023
Что мне нравится в работодателе
Удобное месторасположение офиса и оборудованная всем необходимым комната приёма пищи
Что можно было бы улучшить
Отменить штрафы за незначительные опоздания-1-5 минут. Установить определённую систему мотивации, чтоб не менялась по три раза за месяц! В следствии чего не доказывать каждый месяц, что ты выполнил план и выбивать заработанные деньги!
Преимущества и льготы
Менеджер по логистике
Ростов-на-Дону,
сентябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Уважительное отношение к работникам, отличный офис, корпоротивный дух,возможность хорошего зароботка.
Что можно было бы улучшить
Коммуникации между работниками
Преимущества и льготы
Механик
Ростов-на-Дону,
июнь 2022
Что мне нравится в работодателе
Хорошая зарплата, отличный коллектив, вменяемое руководство, замечательные условия труда
Что можно было бы улучшить
Обеспечение транспортного парка, обновление автотранспорта
Преимущества и льготы
Менеджер отдела сервиса
Ростов-на-Дону,
февраль 2022
Что мне нравится в работодателе
Близко к дому, хорошая доступность к месту работы (транспорт рядом), интересные задачи, хороший коллектив, возможность научиться новому в направлениях коммуникации (как с клиентами, так и с подразделениями компании), очень подробная и продуманная база в 1С.
Что можно было бы улучшить
Обратную связь для сотрудников, понятные цели, выполнимые KPI, баланс между ответственностью и степенью свободы в принятии решений, внимание к проблемам разных отделов(нехватка персонала, текучка, отрывочное обучение продукту). Не хватало адекватной оценки нагрузки на отдельных сотрудников и целые отделы, из-за чего страдало качество работы и сроки.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Первый Гипермаркет Дверей
О корпоративной культуре в компанииСайт: Перейти
Категория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)