Отзывы сотрудников о компании Voice Communication
Отзыв сотрудника
HR менеджер
Отзыв сотрудника
Ведущий специалист по работе с клиентами
Менеджер контроля качества
Компаративная жизнь кипит - постоянные конкурсы с призами, тематические пятницы и просто посиделки с коллегами.
Офис классный: комната отдыха с мягкими диванами и телевизором, кулер с горячей и холодной водой, холодильник. Есть все что нужно для комфортной работы.
Руководство лояльное, всегда поможет и направит в нужное русло.
Ну и можно было бы заменить стулья на офисные кресла.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Есть перспектива карьерного роста если ты готов трудиться. Зарплата хорошая и выплачивается без задержек.
Менеджер по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Менеджер по продажам
Много достойных людей, который улучшают атмосферу офиса.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Voice Communication
Рекомендуют ли сотрудники компанию Voice Communication для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Voice Communication для трудоустройства, на основании 10 оценок.
Какая оплата труда в компании Voice Communication?
Сотрудники компании Voice Communication оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 10 оценок.
Как сотрудники Voice Communication оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Voice Communication оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 10 оценок.
Как сотрудники Voice Communication оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Voice Communication оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 10 оценок.
Voice Communication – высокотехнологичная компания, работающая на рынке голосовых технологий с 2009 года. Обладает богатым опытом реализации проектов в области распознавания и синтеза речи, голосовой биометрии.
В компании выделен отдельный R&D департамент, занимающийся разработкой новых продуктов, применением инновационных технологий (в том числе искусственный интеллект) в существующих и потенциальных проектах
Мы создали уникальный продукт MAIC System, обладающий большим потенциалом и широким перечнем. Суть продукта – эмуляция работы оператора контактного центра, ведение разговора с абонентом по заранее заложенной логике с использованием технологий искусственного интеллекта, распознавания и синтеза речи
Помимо этого у компании есть второе направление бизнеса – аутсорсинговый контактный центр, входящий в число крупнейших игроков Российского рынка с количеством более 1000 операторских мест. Это позволяет предлагать клиентам комплексные решения, недоступные конкурентам.