Рядом с МКАД, есть парковка. Большая территория, хороший ассортимент.
Что можно улучшить?
Внутреннее здоровье коллектива. Техническое обеспечение для работы. Оплата мобильной связи, т.к. работаешь по личной сим карте. Комфортное место отдыха в перерыве.
Когда устраивалась сюда, больше всего смущал пункт про «активные продажи». Менеджером по продажам работаю несколько лет, опыт есть, но больше в сфере b2b, где большая часть общения с клиентом происходит по телефону или в переписке, тут же требовалось подходить к клиентам и активно им что-то продавать. Но по факту все не так сложно как я себе представляла. Поток клиентов в салоне оказался достаточно приличным, при этом большинство из них приходят сюда уже с серьезным намерением у нас что-то заказать, так называемые, «теплые» клиенты, поэтому именно активно как-то наседать на них не требуется. Они уже заходят в магазин достаточно мотивированными к покупке, поэтому зачастую моя задача обрисовать в проекте их хотелки и порекомендовать им докупить какую-то сантехнику и пр., детально рассказать об условиях нашей работы. Как уже выше написала, клиентов у салона достаточно, очевидно в силу достаточно лояльных цен, так что есть и работа, и клиенты, и заработок.
Прежде всего хотелось бы отметить замечательный коллектив. Когда пришла работать в наш салон, никто не отказывал в помощи что-то подсказать или показать. В компании проводится серьезное обучение перед тем, как ты выходишь на точку, тем не менее в процессе практики создаются ситуации, которые не были рассмотрены в ходе теоретического обучения. Кроме того, в продажах бывает разное, особенно с графиком 2 через 2. Мне нравится, что у нас всегда все решается по справедливости. Это очень важно, т.к. любой клиент — это прежде всего твой заработок. Компания предлагает неплохой процент от продаж. Зарабатывать может любой, кто хочет это делать, потому что клиенты к нам заходят чаще всего «теплыми», то есть им реально нужно кухня сейчас или в ближайшем будущем. В этой ситуации надо просто быть внимательной и сделать лучшее предложение, что с нашими ценами вполне реально.
Лично для меня самая сложная часть работы — это общение с клиентами, они бывают разные и порой, очень утомляют. Иногда слишком требовательные, при этом делают копеечный заказ, иногда хотят невозможного и даже требуют это! Зато иногда встречаются такие приятные люди, что заходят после установки кухни и конфеты приносят в знак благодарности. Вот в такие моменты прям балдеешь от своей работы).
Что можно улучшить?
Из отрицательного могу сказать о нестабильности заработка. В начале месяца никогда не знаешь, с какой суммой на руках, закроешь месяц.