Отзывы сотрудников о компании Донтрансгидромеханизация
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыКраткая историческая справка
о создании и деятельности АО «Донтрансгидромеханизация»
В октябре 1958 г. Костромской участок № 2 треста «Трансгидрострой» был перебазирован в г. Ростов-на-Дону для строительства подходов к автодорожному мосту через р. Дон в районе г. Аксая и железнодорожной линии Кизитеринка—Батайск.
После слияния участка № 2 с Гирейским хозрасчетным участком МПС и переименования треста «Трансгидрострой» в трест «Трансгидромеханизация» в мае 1961 г. участок переименован в Специализированное управление № 476.
Передислокация участка и его укрепление были связаны с необходимостью развития объектов транспортного строительства близ г. Ростова-на-Дону в условиях заболоченной Батайской поймы. Строительство автомобильных и железных дорог в этом районе давало возможность прямого выхода из центра России на Кавказ.
Сосредоточенность объемов и заболоченность местности предрешили применение гидромеханизации как единственного способа производства земляных работ в этом районе.
Опыт работы на строительстве железной дороги Кизитеринка—Батайск, технический и производственный потенциал, сконцентрированные трудовые и материальные ресурсы позволили расширить применение гидромеханизации на объектах транспортного строительства юга России и создать в Ростовской области, Краснодарском крае и на Северном Кавказе сеть прорабских участков, крупнейшим из которых был Ростовский.
В 1992 г. Специализированное управление № 476 из структурного подразделения становится самостоятельным акционерным обществом — АО «Донтрансгидромеханизация».
За километрами дорог, десятками и сотнями гектаров подготовленных под строительство территорий, километрами каналов и расчищенных рек, штабелями гравия, песка и других строительных материалов стояли и стоят гидромеханизаторы — рабочие, ИТР и служащие, которые своим самоотверженным трудом завоевали доброе имя «Донтрансгидромеханизация».