Отзывы сотрудников о компании Школа Олимпикс
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыШкола основана в 2010 году
Сегодня работа с одаренными детьми – приоритетное направление национальной политики. В апреле 2010 года на заседании Государственного совета, Совета по культуре и искусству и Совета по науке, технологиям и образованию В.А. Медведев, в частности, отметил, «что талантливые, креативные люди как раз являются теми, кто продвигает прогресс, кто занимается модернизацией государства, общества, экономики». По словам президента, главная задача работы с одаренными детьми на сегодняшний день – это формирование «именно общенациональной системы поиска и развития талантливых детей и молодёжи. Причём речь идёт о формировании сети и научных, естественного цикла, и гуманитарных центров. Здесь возможны любые формы и могут быть использованы самые разные программы». Роль дополнительного образования в работе с одаренными детьми также была особо подчеркнута: «Как я сказал, такого рода развитие происходит не только в школьной среде, но и в период внешкольного образования, дополнительного образования».
Сегодня у педагогов, работающих с группами Центра предметных олимпиад накоплен значительный опыт, который требует систематизации и унификации программ и принципов обучения, более четкого структурирования, осмысления накопленного опыта - чем и обусловлена необходимость создания образовательной программы.
Сегодня работа с одаренными детьми – приоритетное направление национальной политики. В апреле 2010 года на заседании Государственного совета, Совета по культуре и искусству и Совета по науке, технологиям и образованию В.А. Медведев, в частности, отметил, «что талантливые, креативные люди как раз являются теми, кто продвигает прогресс, кто занимается модернизацией государства, общества, экономики». По словам президента, главная задача работы с одаренными детьми на сегодняшний день – это формирование «именно общенациональной системы поиска и развития талантливых детей и молодёжи. Причём речь идёт о формировании сети и научных, естественного цикла, и гуманитарных центров. Здесь возможны любые формы и могут быть использованы самые разные программы». Роль дополнительного образования в работе с одаренными детьми также была особо подчеркнута: «Как я сказал, такого рода развитие происходит не только в школьной среде, но и в период внешкольного образования, дополнительного образования».
Сегодня у педагогов, работающих с группами Центра предметных олимпиад накоплен значительный опыт, который требует систематизации и унификации программ и принципов обучения, более четкого структурирования, осмысления накопленного опыта - чем и обусловлена необходимость создания образовательной программы.
Популярные компании
Популярные компании