Работа в DELTA
4,4
очень хорошо
98%
Рекомендуют
Оставить отзыв
Найдено: 4 из 125 отзывов
Нижний Новгород
Очистить фильтры

Отзывы о работе в DELTA — Нижний Новгород

Оценка компании
4,3
очень хорошо
4 отзыва
5 4 3 2 1
0 4 0 0 0
98%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста

Супервайзер

Нижний Новгород,
февраль 2019
Работаю 3-5 лет
4,2
Что мне нравится в работодателе
3 месяца назад переехал в Нижний Новгород из Ярославля, где и начинал карьеру коммерческим представителем в Дельте. Полгода ушло на притирку и изучение как и что здесь работает. Следующий год можно назвать стабильным, так как не было проблем с показателями и продажами, относительное спокойствие и зона комфорта. Затем было много перетрубаций как в нашем отделе, так и в компании в целом. На тот момент был заместителем своего супервайзера, что добавило опыта, то есть не с наскока у меня всё сложилось. Когда поступило предложение переехать и возглавить отдел в другом городе — долго не думал. Раз шанс дают — надо брать.
Что можно было бы улучшить
Было бы неплохо если б компания при переездах сотрудников в другой город как-то помогала. С жильем хотя бы. В Идеале какие-то подъемные на первое время и быт. Помню в прошлой организации было целое положение по релокации где всё четко было прописано. Ну и еще я бы разбил компенсационные пакеты на группы, что-то вроде специалист, менеджер, директор, где централизовать кто и на что может претендовать — ГСМ, мобильная связь, ноутбук и так далее. На данный момент все решения принимаются в индивидуальном порядке.

Менеджер по сопровождению

Нижний Новгород,
январь 2019
Работаю 3-5 лет
4,3
Что мне нравится в работодателе
Я помню какой была охранная деятельность до прихода Дельты. Это были реально небольшие региональные чопы, каждый со своей спецификой, но по сути — ничего современного не предлагали и работали по старым канонам. В те времена я работала консультантом в одном из таких. Период интеграции с Дельтой был непростым, но очень интересным! Однозначно рынок тогда встряхнули, работа стала другой — более технологичной и клиентоориентированной. Мой рост был тоже стремительным. Поработала и в продажах, и в сопровождении. После декрета решила, что второе мне ближе. Здесь и осталась с 2016 года. Всегда была достойная зарплата, желания уходить если и возникало, то как это бывает часто на эмоциях, в пиковые нагрузки и не по настоящему). На самом деле тут всё очень быстро меняется — как внутри компании так и в карьере наиболее целеустремленных. Очень часто слышу что инициатива наказуема — в Дельте это точно не так. Здесь инициатива — это способ заявить о себе, предложить, реализовать и реализоваться. Ну и повысить свой достаток само собой. Всё реально.
Что можно было бы улучшить
Не всегда можно найти нужную информацию, слабая ответственность в некоторых отделах, некоторые намеренно прячутся за чужими спинами, перекидывают задачи на кого-то другого, а еще амбиции некоторых людей удивляют. Раньше спорные вопросы было проще решать, сейчас каждый за свою мотивацию только переживает и вовлеченность как мне кажется стала хуже. И это при том что появился корпоративный университет. Может быть это проблема всех крупных компаний, раньше было неформальнее. Сейчас попробуй найди регламент, потом нужную для себя строчку, а далее еще и нужного человека, чтобы задать ему вопрос. Коммуникации точно от такого подхода не выигрывают.

Отзыв сотрудника

Нижний Новгород,
январь 2019
Работаю меньше года
4,3
Что мне нравится в работодателе
На себе ощутила быстрый рост. В плане денег, знаний и повышения в должности до ведущего специалиста. Очень радует что инициатива здесь поддерживается, идеи превращаются в проекты, если это принесет пользу компании. Здесь есть над чем работать, есть что улучшать, и ощущать себя полезной помимо денег тоже очень приятно. Коллектив разбросан по всей стране, но это не мешает конструктивно общаться с коллегами. Благо технологии позволяют. Ну и заслуга руководителя тоже есть — неподдельный интерес к работе отдела не такое уж частое явление в крупной компании, где легко прикрыться чужими неудачами.
Что можно было бы улучшить
Трений с клиентами хватает, что уж тут говорить… Наверное проблема с коммуникациями между отделами, по хорошему все должны быть заточены на общие цели, а они у каждого свои и все только за свою мотивацию переживают. По прошлому месту работы знаю, что если придумать такую систему общих целей, очень желательно в системе онлайн, чтобы всегда была возможность мониторинга — это поможет. То есть не только личные цели зашивать в мотивацию сотрудников, но и какие-то общие показатели по компании.

Региональный менеджер

Нижний Новгород,
январь 2019
Работаю 3-5 лет
4,3
Что мне нравится в работодателе
Сам приходил сюда с минимальным опытом. Испытывал сложности в первые 3–4 месяца работы точно. И это еще с учетом того, что сама Компания была меньше по объемам. Но с одной стороны выросли прилично, с другой — появилось то чего раньше не было. Наладили прием и адаптацию. Нормальное обучение от корпоративного университета, скрипты и автоматизация. Я уже заматерел здесь, сложно делать выводы, но предположу что сейчас людям у нас значительно проще начинать чем это было 3–4 года назад.
Что можно было бы улучшить
Мы берем много молодежи и для меня это минус. Как руководителю приходится входить в положение и отпускать некоторых на сессию. Получается живу в постоянной нехватки ресурсов, но с другой стороны и людям надо как-то помогать, понимать. Сам был когда-то студентом, не забыл какого это. И в данной ситуации я даже не знаю что можно улучшить и как. Но проблема имеется.