Обучение прошло успешно, всего за 2 недели сделали из ничего не знающей меня специалиста, который может проконсультировать по любым вопросам, связанным с оформлением, действием и расторжением полисов :) Понравились сотрудники, которые вели обучение, сам формат вебинаров, практики совместно с наставником и электронных тестов. Уже начала работать, пока чувствую себя нормально
Что можно улучшить?
Не нагнетать на обучении, не раз говорили, что до конца обучения дойдут не все, это смущало
Дистанционная работа из дома за адекватную зарплату, в офис после такого точно не вернусь, понятные обязанности, прозрачный расчет зп, премию заработать не сложно. Хороший полис ДМС, оценила когда приболела, после этого возвращаться в бесплатную поликлинику не хочется. Бонусы на продукты экосистемы Тинькофф тоже не лишние.
Что можно улучшить?
Сделать что-то с графиком работы. Ставишь пожелания с 8 до 17 всегда, иногда получаешь этот график, иногда ставят с 9 до 17, крайний месяц я вообще работаю с 13 до 22, по выходным тоже есть вопросы, а меняться не всегда удобно.
Быстрое устройство на работу, я откликалась в несколько мест, Тинькофф первый перезвонил, и устроил собеседование, и на обучение сразу пригласил, ну а дальше завертелось и вот я тут.
С оплатой все ок, конкретные размеры разглашать не могу, а про то что все стабильно и четко наверное упоминать излишне.
Корпоративная культура показалось достаточно развитой, в огромном банке где работают тысячи сотрудников умудрились объединить людей не только работой, много клубов, сообществ по интересам, событий, не все конечно доступны из моего города, но друзей я тут нашла.
Что можно улучшить?
Не требовать слишком многого от сотрудников, которые только устроились. Обидно что работаешь в том же темпе, что и старички, устаешь с непривычки, еще потом находят ошибки и из-за них срезается премия.
Тинькофф - большой банк, в котором есть не только финансовые продукты, а соответственно есть много направлений для работы, в том числе поддержки. При желании перевестись не составляет труда, я делала так уже дважды, сейчас на текущем месте, в страховании, работаю уже более года, тут все нравится.
Расти в должности тоже можно, вместе с ней растет и зарплата.
Что можно улучшить?
Удобный мне 2 через 2 удалось согласовать не с первого раза. Аналогично с переходом со звонков в чат.
Работа из дома по стабильному, установленному заранее графику. Он не всегда соответствует пожеланиям, но есть возможность меняться сменами или решить вопрос через РГ. Также могу отметить отзывчивость руководителя по другим вопросам. Помогает подтягивать показатели, решает орг.вопросы с тех. сбоями и прочим, помогает при проблемах с оценкам.
Что можно улучшить?
Предоставить чек-лист оценки диалогов консультантам, чтобы было понятно, почему и как получаются нули.