В отеле продаж по коробкам, замечательный коллектив, всегда поддержит, подскажет и научит
Бесплатный обед если ходишь в офис
Бесплатный фитнес-клуб, также по корп скидке можно было приобрести абонемент и кому то из родственников
Бесплатное обучение но только по своей долженности
Корпоративы, в своём городе и в Москве (общие)
Бонусная система за выработку лет и достижения
Подарки на новый год и при достижении стажа работы от 5 лет
Наверное из приятного и мотивирующего все
Что можно улучшить?
Убрать поглощаемый оклад (это когда есть фиксированный оклад например 25 000 руб и премия которую за месяц набрал например 15 000 руб, то ты не получишь 25 000+15 000, а только 25 000-13% НДФЛ)
Улучшить коммуникацию между отделам и филиалами (на момент моего увольнения, коммуникация была ужасная, приходилось тратить уйму времени на то, что бы найти и уговорить специалиста делать его, его же работу)
Если ты желаешь развиться в IT и из продавцов вырасти до специалиста 1С, то в рамках компании тебе этого не дадут сделать, просто по тому что...
Перестать разбрасываться опытными специалистами и тратить время на обучение новых, теряя при этом клиентов SMB рынка
Нет ничего хорошего в лозунге "Незаменимых нет"
Да, незаменимых нет, но сколько было отдано лет и сил на то что бы этих незаменимых вырастить?
Желаю руководству, научиться слышать и слушать своих подчиненных, вместо того, чтобы легко с ними расставаться.
Если вы решили сменить вектор деятельности, например, из бухгалтера в консультанты, то для старта вполне можно рассматривать данную компанию. Берут без опыта в поддержке, достаточно средних знаний бухучета и программы 1с. Первый месяц очень лайтовый, на линию не поставят, пока не сдашь профессионала по какой-нибудь конфе.
К плюсам можно отнести работу из дома, но предоставление каких-либо технических средств для работы - увы, но нет.
Коллектив - сложно оценить в полной мере, если это удаленка. В целом, отзывчивые ребята, если что-то спрашиваешь.
На испытательный срок предоставляют куратора, который поможет в решении каких-либо трудностей.
Что можно улучшить?
Жёсткие регламенты работы из-за которых просто тонна хейта от клиентов, ты бы и рад помочь, но руки связаны четкими регламентами. Абсолютная неклиентоориентировнность, если спорный вопрос, клиента могут пинать между отделами и, если тебе повезёт, и ты окажешься крайним в этой цепочке - будь готов выслушать о себе и компании много непечатных комментариев. Странная, запутанная и непонятная система премирования, выполнить план - за гранью фантастики. Развиваться - не в рабочее время т.к. в течение дня куча заявок, которые нужно отрабатывать, а после работы ты просто выжат, как лимон. От этого текучка в коллективе, сложно выдержать постоянный негатив, тут действительно можно прочувствовать слово "стрессоустойчивость".
Как и было написано выше - для старта - норм, но только в очень умеренных количествах.