Вакансии компании 1C-Рарус
Принимать и регистрировать обратную связь от клиентов (преимущественно по телефону). Активно взаимодействовать с сотрудниками для решения вопросов клиентов.
Взаимодействовать с постоянными и новыми партнерами лично, по телефону. Выявлять и формировать потребности, развивать сотрудничество, презентовать продукты и услуги компании.
Вести воинский учет в полном объеме. Ставить и снимать сотрудников с воинского учета. Вести и актуализировать личные карточки сотрудников, подлежащих...
Координировать работу сотрудников и помогать в решении их вопросов. Планировать и организовывать обучение сотрудников. Описывать процессы и создавать инструкции для...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним. Учет рабочего времени (отпуска, изменение...
Анализ и оптимизация бизнес-процессов, связанных с оперативным учетом в 1С. Работа с данными (поиск и исправление ошибок, обработка...
Консультационная поддержка пользователей, анализ проблем, возникающих в процессе работы в программе, выработка путей решения. Работа с данными (поиск и исправление...
Разработка конфигураций на платформе 1С:Предприятие. Создание форм и интерфейсов для работы с модулями системы. Интеграция внешних сервисов с...
Отдел Диспетчеризации работает с клиентами, занимается приемом, регистрацией в учетной базе 1С и распределением входящих звонков, корреспонденции по компании.
Разработка новых и улучшение существующих подсистем 1С по техническим заданиям подразделений компании. Интеграция 1С с внешними системами через...