Отзывы о работе в 1C-Рарус — Астрахань
Оценка компании
2,5
Нормально
1 отзыв
0
0
1
0
83%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Координатор 1С
Астрахань,
март 2023
Что нравится?
В большинстве своём хороший коллектив, хорошие руководители всей организации и IT-отдела (я работала в другом отделе, но исходя из того, насколько я успела их узнать, моя оценка такая), руководитель Отдела Внедрения также всегда поможет советом и в целом по мере предоставляемых возможностей справляется со своей работой качественно, пусть не без косяков, но это лишь нехватка времени для всех поставленных ей задач. Внимательный HR-менеджер, устраивающий личные встречи с сотрудниками для того, чтобы понять, какие имеются проблемы, что нравится и не нравится в работе. Отзывчивые коллеги, всегда помогут разобраться в непонятной ситуации. Система поощрения в виде баллов, которые копятся за различные внутриколлективные активности, которые потом можно обменять на сертификат/блокнот и тд. Работодатель неплохой, но нужно много над чем работать.
Что можно улучшить?
Подход руководителя департамента 1С к сотрудникам, его знания в области, в которой он занимает свою должность, научиться правильному распределению времени (зачастую пустословные собрания, занимающие от 1 до 2 часов); Расширить штат исполнителей (специалистов, непосредственно работающих с клиентами и 1С-программой), либо в должной мере выделить время для их обучения; Не стремиться за количеством обслуживаемых клиентов, а сделать упор на качество. Пусть будет меньше клиентская база, но их обслуживание — лучше; Чаще поощрять хорошую работу сотрудников (не только доска почёта и сертификаты на Новый Год, но и возможно премии) для их стимула. Не браться за кучу задач сразу, распределять время и силы, учитывать советы и пожелания сотрудников.
Ответ представителя компании
Май 2024
Добрый день!Благодарим за развернутый отзыв о работе в нашей компании. Сожалеем, что за время работы в организации Вы приобрели в том числе негативный опыт.
Мы разделяем Ваше стремление сделать работу сотрудников комфортнее и повысить качество обслуживания клиентов.
В подразделении была проведена реорганизация: изменился подход и отношение к работе сотрудников, исключено проведение долгих планерок, встречи по задачам проводятся раз в неделю, срочные вопросы решаются день в день.
Благодаря новой разработанной системе ИПР мы оперативно отслеживаем сроки сдачи сотрудниками экзаменов, а также расширили образовательную базу: теперь мы имеем возможность отправить сотрудника на обучение в целях повышения его компетенций как технических, так и личностных.
Мотивация наших сотрудников подразумевает как нематериальное стимулирование, о котором говорится в отзыве, так и материальное: есть квартальные, годовые премии, которые выплачиваются всем отличившимся сотрудникам согласно проделанной работе.
Мы стараемся ориентироваться на высокое качество обслуживания наших клиентов и стремимся повышать его на постоянной основе наращивая клиентскую базу, в том числе за счет развития компетенций специалистов.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о 1C-Рарус
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет