Отзывы сотрудников о компании АКМЕ Центр Архипова Б.А.
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыО Центре
«АКМЕ Центр» представляет собой медико-психолого-педагогический центр нового типа, предоставляющий уникальные услуги (научно обоснованные и подтвержденные практикой) по комплексному (интегративному) развитию ребенка. Опираясь на инновационные подходы и методики.
«АКМЕ Центр» предоставляет семьям с детьми уникальные услуги по интегративному сопровождению развития ребенка. Реализует инновационный комплексный подход к здоровью, как к сочетанию физического, психического и социального здоровья. Поэтому здоровье и развитие ребенка рассматриваются не узкоспециально, а системно.
В «АКМЕ Центр» ведут прием специалисты всех специальностей, в том числе актуальные на сегодняшний день врачи - представители классической остеопатии и гомеопатии. Важным направлением работы Центра является работа с детьми, отстающими в развитии. Как правило, большинство проблем и трудностей развития ребенка возникают в среде обитания ребенка – дома, в садике, школе, спортивной секции и т.п. и, если не вносить здесь изменения, то добиться результата очень сложно.
Наши психологи подходят к проблемам развития и здоровья ребенка комплексно, т.е. оценивают все факторы, влияющие на его развитие, выезжают в среду ребенка, находят корни проблемы, составляют программу действий с участием, при необходимости, других специалистов Центра (врачей, логопедов, дефектологов, нейропсихологов). При таком подходе результат не заставляет себя долго ждать.
История Центра
История "АКМЕ Центра Архипова Б.А." берет начало с 2007 года, когда известный российский детский невролог, психолог и педагог профессор Борис Алексеевич Архипов, собрав команду учеников и единомышленников, организовал и создал Центр «АКМЕ».Архипов Борис Алексеевич - автор более 130 научных работ в области неврологии, медицинской генетики, специальной педагогики и психологии, в т.ч. методических пособий, 2-х учебников, 2-х учебных фильмов и оригинальных программ для ВУЗов.
Автор уникальной диагностической и коррекционной методики незрелости психологической функции у детей и взрослых. Данная методика позволяет выявить и скомпенсировать дизонтогенетические дисфункции (проблемы, особенности развития, протекающие зачастую под маской различных болезней), мешающие раскрытию потенциальных возможностей человека в учебной и профессиональной деятельности, а также возможности проявить и удержать лидерские качества.Разработчик и соавтор совместно с А.В. Семенович уникальной адаптивно-коррекционной методики замещающего онтогенеза.Окончил педиатрический факультет Государственного Московского медицинского института им. Н.И.Пирогова. С 1973 по 1975 продолжал обучение в ординатуре по детской офтальмологии и выпустил научное исследование по аутоиммунным и генетическим заболеваниям органа зрения. С 1970 по 1979 выпускал художественные работы по медицинской тематике в отделе иллюстраций Большой Советской и Большой Медицинской Энциклопедиях, издательстве «Медицина» и до 1989 г. в издательстве «Медучпособие». С 1976 года - научный сотрудник лаборатории медицинской генетики при кафедре детской неврологии педиатрического факультета «2 МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова, а с 1977г. - ассистент той же кафедры. В 1983г. защитил кандидатскую диссертацию по теме «Энцефалотригеминальный ангиоматоз в сравнительно-возрастном аспекте». С 1976 по 1992 г.г. под руководством и совместно с академиком Л.О. Бадаляном проводил клинические, электрофизиологические и медико-генетические исследования в различных регионах Российской Федерации по поиску генетических синдромов и наследственно-семейных заболеваний.
По результатам экспедиционных исследований и клинических заболеваний в соавторстве с Л.О. Бадаляном и П.А. Теминым подготовил Атлас по наследственным заболеваниям человека 120 печатных листов (более 2500 оригинальных фотографий и рисунков). В 1990 г. - доцент РГМУ (Российского Государственного Медицинского университета), а с 1993 года - профессор кафедры детской неврологии того же института. Областью научных интересов во время работы на кафедре являлось изучение семейных, генетически обусловленных, наследственных заболеваний. Одновременно, с этим направлением научных работ, Б.А. Архипов проводил изучение особенностей высших психических функций у детей дошкольного и школьного возраста, влияние педагогических технологий на нервно-психическое здоровье.С 1985 года и по настоящее время - консультант-эксперт многих общественных и независимых организаций г. Москвы по работе с проблемными детьми и инвалидами, в т.ч. в Детском Экологическом центре «Живая нить», Центре социально-творческой реабилитации «Круг», Детском реабилитационном экоцентре «Солнечный мир», Московском конноспортивном клубе инвалидов и др.В 1996 г. организовал и возглавил лабораторию адаптивных механизмов развития в Московском психолого-медико-социальном центре для детей и подростков.
В том же году перешел на преподавательскую работу во вновь организованный Московский Государственный Педагогический Университет факультета дефектологии, где организовал лабораторию диагностики и коррекции психических функций у детей, а затем в 1998г. возглавил кафедру клинических основ специальной педагогики и специальной психологии факультета специальной педагогики и специальной психологии.Проводит большую консультативную клинико-психолого-педагогическую работу в медицинских, психологических и педагогических центрах г. Москвы, в РФ и за рубежом. Научный руководитель и организатор "АКМЕ Центр".