Отзывы сотрудников о компании Забота Лайф
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыОб организации Забота Лайф
1. Опыт
Патронажная служба Забота Лайф предоставляет высококачественный уход, постоянно развиваясь, привносит новые, современные методы и услуги по уходу за пожилыми людьми, основанные на своем опыте и опыте коллег всего мира.
Забота Лайф постоянно работает над улучшением предоставляемых услуг, так как это единственно возможный вариант приносить максимальную пользу, ориентированную на людей.
2. Отбор и обучение сиделок
Сиделки, работающие в Забота Лайф проходят комплексную проверку службой безопасности (судимость, кредитную историю и др.), чтобы максимально обезопасить наших клиентов, в том числе они имеют действующие медицинские книжки.
Для пожилых людей особенно важно проявление искреннего сострадания и милосердия, поэтому на проявление таких чувств мы также обращаем самое пристальное внимание, причем начиная с самого отбора сиделок.
Профессиональные сиделки кроме основного обучения проходят дополнительные курсы и обучение, которые поддерживают выполнение профессиональных обязанностей на самом высоком уровне.
3. Проверенный временем, индивидуальный подход к каждому
Бесплатная консультация по уходу — является движущей силой подхода Забота Лайф, который первым делом оценивает текущую ситуацию и определяет места, в которых требуется или желательна поддержка.
Перед тем как давать рекомендации по уходу, менеджер службы Забота Лайф выслушивает мнение всех близких участвующих в процессе получения услуги ухода на дому за подопечным, чтобы составить индивидуальный план ухода.
4. Инвестиции в технологии
Забота Лайф старается «идти в ногу» с современными технологиями и цифровизацией, поэтому мы пристально следим за тем, чтобы их своевременно внедрять для создания еще большего комфорта и безопасности пожилым людям и их близким.
Мы разрабатываем и усовершенствуем специальное приложение, чтобы можно было пожилому человеку и его близким онлайн и подробно мониторить здоровье и отслеживать все выполненные услуги сиделкой, связаться с менеджером, задать вопрос, изменить опции услуги и многое другое.
5. Гарантия качества
Забота Лайф регулярно проводит опросы клиентов и сиделок для оценки безопасности и качества предоставляемых услуг по уходу на дому за престарелыми людьми, а также использует обратную связь для внесения корректировок где это необходимо.
Патронажная служба Забота Лайф поддерживает и поощряет любые инициативы по постоянному улучшению, чтобы гарантировать высокое качество ухода на дому за пожилыми людьми.
6. Постоянное, длительное сопровождение патронажа
Патронажная служба Забота Лайф сопровождает заказчика на протяжении всего периода предоставления услуг ухода за престарелым человеком, то есть длительное сопровождение, а не просто находит сиделку и оставляет ее один на один с заказчиком. Это дает возможность клиенту получить комплексную услугу ухода «под ключ», чтобы передать свою обеспокоенность и страх за безопасность близкого человека на наши опытные, профессиональные плечи.
Сопровождение услуги патронажа включает в себя:
- постоянный контроль качества предоставления услуги патронажа;
- замена сиделки по требованию;
- изменение предоставляемых услуг, если это необходимо;
- постоянно 24/7 на связи менеджер-куратор, который всегда поможет в сложной ситуации и поможет решить другие возникающие вопросы.