Руководитель всегда идет навстречу, помогает решать вопросы, всегда на связи, поддерживает и помогает рости, создает атмосферу семьи, за счет чего коллектив очень сплоченный и хороший, что хорошо влияет на результаты работы
Что можно улучшить?
как на мой взгляд, все отлично и улучшать ничего не надо, руководитель всегда помогает и поддерживает
Хороший офис, интересный продукт, множество разнообразных задач, удобная систематика в обучении и хорошая адаптация сотрудников, которых потом увольняют через месяц потому что руководство сменилось (оно к слову тоже меняется часто, из-за зарплаты и высокой нагрузки также уходят сотрудники всех отделов) итог : текучка, бардак в документах которые каждому новому менеджеру дают разгребать а потом ищут следующего и так кругу : один наводит бардак, а следующий пытается устранить.
Что можно улучшить?
Оплата труда, отношение к сотрудникам, стабильность. Оплату больничных
Замечательный коллектив, все всегда готовы прийти на помощь и подсказать.
Современный и красивый офис рядом с метро, хорошее место для приема пищи, чистота и комфорт.
Понимающее и справедливое руководство, все на "ты" и по именам, никакой лишней бюррократии.
Зарплата всегда вовремя, есть премии (иногда), отпуск оплачивается в полном объеме, нет штрафов.
Можно работать удаленно, если несильно приболел и не хочешь брать официальный больничный.
За дополнительные задачи вне своих рабочих обязанностей - дополнительная оплата, что приятно.
Что можно улучшить?
Распределить иначе нагрузку между сотрудниками - на каждого слишком много задач и дел.
Сделать хотя бы ежегодную индексацию заработной платы.
Улучшить техническую работу сайтов и внутренних интерфейсов компании - это ускорило бы рабочие процессы.
Работать с таким продуктом было интересно. С коллегами нашла общий язык, все в основном на позитиве были, помогали на первом этапе. До этого был небольшой опыт в продажах, здесь прикольно было новые скиллы изучить.
Что можно улучшить?
Есть kpi, есть планы, но не всегда все идет по плану. Сильно много заработать не получится на должности, но опыт я получила большое, это был прикольный период.
Работала в компании почти 2 года, и в b2b и b2c. Было классно поработать в такой сфере, рутины было немного, а вот нестандартных задач больше, мне это нравилось.
Что можно улучшить?
Нелюбимой частью работы была коммуникация с подрядчиками, но без этого было никуда.
Очень уютный офис, приятный отзывчивый коллектив. Устроилась туда перед пандемией, очень нравилось, но компания как и все закрылись в то время, пришлось искать другое место, но впечатление о компании самые добрые