Отзывы сотрудников о компании Dostavka-Club
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыDostavka-Club — появилась на рынке услуг в 2014 году, все началось
с небольшого офиса и склада площадью 82 м2, а на сегодняшний день это:
- • Москва склад площадью более 2000 м2, штат курьеров более 200 человек;
- • Санкт-Петербург 500 м2, штат курьеров более 60 человек
В мае 2020 г. были дополнительно открыты 2 филиала в г. Нижний Новгород и г. Казань
Статистика последних 3-ех лет показывает положительную динамику —
каждый год мы удваиваем свои показатели и это не спроста.
Схема работы интернет-магазина с курьерской службой подразумевает возможность масштабирования, чтобы после тестового периода увеличение количество заказов в геометрической прогрессии не отражалось на качестве.
Есть ряд решений которые позволяют добиваться
поставленных задач:
- Гибкие графики работы курьеров, которые позволяют в дни пиковой нагрузки увеличивать в 1,5 раза количество курьеров на маршрутах.
- Разработаны модули интеграции с системами, которые позволяют выгружать заказы, получать актуальный статусы и актуальные остатки товаров на складе ответственного хранения
- Мобильное приложение для курьера, которое позволяет контролировать выполнение маршрута, при этом расширяя возможности курьера и облегчая ему работу.
- Автоматизация бизнес-процессов, пункт особенно важен для масштабирования, так как небольшие рутинные процессы многократно повторяющиеся на ручном режиме, как правило сильно снижают пропускную способность и увеличивают процент ошибок. Тут сразу целый ряд процессов, которые переведены на автоматизацию:
Адресное хранение, каждый товар имеет свою ячейку, которая прописывается в карточке товара;
• Штрих-кодирование товаров и заказов, причем мы можем работать со штрих-кодами заказов сформированных системой интернет-магазина, кроме того наша система понимает штрих-кода с признаком места, то есть если заказ составной и состоит из нескольких мест, будьте уверены что места не потеряются;
• При частичном выкупе есть возможность воспользоваться сканером мобильного устройства, для того чтобы отсканировать штрих-код товара, что упрощает идентификацию не выкупленного товара;
• Документооборот — документы строгой отчетности получают свой уникальный штрих-код и маркируются при выдаче курьеру в доставку, далее за каждый такой документ курьер отчитывается в кассу.
- Склады оборудованы по всем требования безопасности (камеры видеонаблюдения, пожарная сигнализация), при этом разграничены зоны: ответственного хранения, сборки заказов, возврата, сортировки готовых заказов.
- Тикетная система обращения, теперь нет необходимости занимать телефон и ждать своей очереди, чтобы получить ответ на интересующий вопрос. Ваше обращение и историю по нему видят все сотрудники компании