Отзывы сотрудников о компании RESEARCH
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Условия в кабинетах жуткие: наушники ломаные, техника неисправная, стулья шатаются, из вентиляции только два окна (на ±15 человек с разной терморегуляцией).
Обеденное место едва ли оборудовано: холодная вода только из-под крана, холодильника нет, микроволновка видавшая виды, вместо стульев сомнительного рода табуретки.
И за всё это платят копейки.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании RESEARCH
Рекомендуют ли сотрудники компанию RESEARCH для трудоустройства?
50% сотрудников рекомендуют компанию RESEARCH для трудоустройства, на основании 2 оценок.
Какая оплата труда в компании RESEARCH?
Сотрудники компании RESEARCH оценивают оплату труда на 2 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники RESEARCH оценивают руководство компании?
Сотрудники компании RESEARCH оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники RESEARCH оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании RESEARCH оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 2 оценок.
М-Research - крупнейшее маркетинговое агентство Томской области, на рынке с 2004 г.
Задача, которая стоит перед нами, - предоставлять заказчикам максимально достоверную информацию о предпочтениях потребителей. Благодаря этому они могут разрабатывать нужные продукты, оптимизировать планы производства и реализовывать успешные стратегии развития и рекламные кампании.
Постоянное развитие компании и увеличение объема исследований побуждает нас увеличивать штат сотрудников. M-Research ждет как опытных операторов, так и начинающих сотрудников.