Карьера в Отель Истра Холидей
Отзывы сотрудников
100%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на
основе 7 оценок)
Узнать больше
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
29%
Удаленная работа
14%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Медицинское страхование
29%
Оплата больничного
71%
Гибкий рабочий график
71%
Оплата транспортных расходов
57%
Корпоративный транспорт
100%
Профессиональное обучение
71%
Место для парковки
86%
Оплата мобильной связи
14%
Система наставничества
43%
Корпоративные мероприятия
57%
О компании
Сайт компании
Количество сотрудников
100-499
Город (головной офис)
Москва
Год основания
2002
Отрасль
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
Приватный курорт-отель «Истра Holiday» 4* был основан в августе 2002 года. Отель расположен в экологически чистом районе Подмосковья, на берегу Истринского водохранилища, в 45 км от МКАД по Ленинградскому, Новорижскому и Пятницкому шоссе.
Отель может единовременно принять до 326-и человек. Всего в отеле 79 номеров.
Все коттеджи построены из северной сосны, в таких домах пахнет деревом, комфортно и тепло круглый год.
Наша команда - это 150 человек-единомышленников, которые любят систему гостеприимства, знают как работать с гостями и понимают что такое Сервис.
Отель может единовременно принять до 326-и человек. Всего в отеле 79 номеров.
Все коттеджи построены из северной сосны, в таких домах пахнет деревом, комфортно и тепло круглый год.
Наша команда - это 150 человек-единомышленников, которые любят систему гостеприимства, знают как работать с гостями и понимают что такое Сервис.
Миссия и ценности
Наши ценности:
Настоящее гостеприимство – это максимум внимания к любому Гостю. Сотрудники отеля заранее готовы к сложным ситуациям, учитывают все пожелания наших Гостей, умеют грамотно и вежливо отвечать на все вопросы.
Проблема Гостя воспринимается сотрудником, как своя собственная.
Пожелание Гостя – дополнительная услуга, которая приносит доход нашим отелям.
Культура обслуживания появляется там, где превосходная услуга становится нормой!
Настоящее гостеприимство – это максимум внимания к любому Гостю. Сотрудники отеля заранее готовы к сложным ситуациям, учитывают все пожелания наших Гостей, умеют грамотно и вежливо отвечать на все вопросы.
Проблема Гостя воспринимается сотрудником, как своя собственная.
Пожелание Гостя – дополнительная услуга, которая приносит доход нашим отелям.
Культура обслуживания появляется там, где превосходная услуга становится нормой!
Соцсети
Открытые работодатели