Отзывы сотрудников о компании Адвокард, Ростов
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыКомпания берет свое начало в 2003 году, когда в Германии была создана телефонная «горячая линия адвокатской скорой помощи". Она специализировалась на работе с русскоязычными клиентами, которых в Германии, на тот момент проживало более 4 миллионов человек. На первоначальном этапе становления ?горячая линия? была дополнительным сервисом к довольно популярной в стране адвокатской страховке, осуществляемой лидерами в своей области (DAS AG и Deurag AG). Особенность этой адвокатской страховки заключалась в том, что она начинала действовать в тот момент, когда чтото уже случилось (наступление страхового случая). Адвокатская телефонная линия являлась дополнением к ней, опытные консультанты помогали урегулировать юридические вопросы в момент их возникновения, не дожидаясь развития проблемы с клиентом. В последствие сервис по оказанию телефонных юридических консультаций, в связи с высокой перспективой роста продаж и доходности, удобства для клиента, был выделен в самостоятельный сервисный продукт.
В результате расширения зоны действия «горячей линии» в апреле 2007 года в ...
В результате расширения зоны действия «горячей линии» в апреле 2007 года в ...
Популярные компании
Популярные компании