ооо володя
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

У компании нет отзывов
ооо володя
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

У компании нет отзывов
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании ооо володя

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы
Салон красоты - общедоступное предприятие, предоставляющий потребителям широкий ассортимент услуг. В салоне красоты высокий уровень обслуживания сочетается с качественным и добросовестным обслуживанием клиентов. Персонал является основой салона красоты. Без людей нет организации. Люди в организации создают ее продукт, они формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них зависит то, чем является организация. В салоне красоты у каждого работника стоят свои задачи, которые необходимо решать в зависимости от сложившейся ситуации. Администратор является организатором всей работы внутри салона красоты. Основная задача администратора заключается в доброжелательном приеме гостей, причем, организовать это все нужно так, чтобы гости чувствовали себя комфортно, не нуждаясь ни в чем. Утром, приходя на работу, администратор должен проверить техническое состояние помещений: зала, рабочих мест, туалетной комнаты, обращая внимание на качество проведенной уборки, на наличие и исправность мебели, оборудования, освещения и т.д. Администратор имеет право: Не допускать или отстранять от работы работников нарушивших трудовую дисциплину или правила внутреннего распорядка. Докладывать о произошедшем инциденте высшему руководству. Давать предложения по найму и увольнению персонала. Проверять знания персонала и давать заключение об уровне их профессиональной подготовки. Осуществлять контроль над практикой учеников сотрудников и соблюдение программ. Вносить предложения по поощрению работников салона. Главной задачей салона является качественное исполнение услуг, направленных на удовлетворение потребностей клиента.
Популярные компании
Ростелеком
3,6
10 616 отзывов
Т-Банк
4,0
12 296 отзывов
СБЕР
4,0
20 858 отзывов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить