Отзывы сотрудников о компании Дистрибьютор Электронных Компонентов
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыГруппа компаний Дэк официальный дистрибьютор и крупнейший мировой складской агрегатов электронных компонентов в России с 2015 года
Компания Дэк обеспечивает компонентной базой разработчиков, производителей и эксплуатантов электронного оборудования на всех стадиях жизненного цикла изделия - ОКР, производство, ремонт.
Для российского разработчика оборудования обеспечиваются полная комплектация для изготовления прототипов, бесплатная круглосуточная информационная поддержка.
Для российского производителя оборудования - обеспечиваются квотирование и плановые поставки оригинальных комплектующих по официальным каналам со складов и конвейеров производителей компонентов США и ЕС (с отработкой соответствующего экспортного контроля), экстренная подпитка с мировых складов для закрытия производственного дефицита, экспертное консультирование по вопросам экспортного контроля, иностранных санкций и импортозамещения по снабжению электронными компонентами.
Для российского эксплуатанта оборудования в постгарантийный период - оперативное снабжение ремонтными частями, включая редкие и снятые с производства детали электронного оборудования.
ИСРЗ Дэк (Интернет-Система Работы с Заказами Дэк) предоставляет сведения о наличии и ценах компонентов на складах компании Дэк и партнёрских складах официальных дистрибьюторов в России, в США и Европе, условия заказа в производство. Актуализация наличия и цен по мировым и российским складам производится непрерывно круглосуточно.
Через ИСРЗ Дэк предоставляется круглосуточный доступ к технической документации, конъюнктуре рынка и к интерфейсу управления заказами на 10-миллионный ассортимент электронных компонентов гарантированного качества. Мощные инструменты фильтрации и поиска складских предложений обеспечивают нашим клиентам комфортную работу с актуальными данными о мировых запасах комплектации.
Логистика: компания Дэк является квалифицированным участником ВЭД, членом Хартии Добросовестных участников Внешнеэкономической Деятельности и ежедневно оформляет множество грузов в нескольких таможнях РФ. Локальный склад Дэк по ассортименту электронных компонентов находится на первом месте среди российских дистрибьюторов электронных компонентов и насчитывает свыше 120 тысяч наименований компонентов со сроком отгрузки в день размещения заказа. Логистический центр Дэк расположен в городе Санкт-Петербурге ,Выборге поскольку является одним из основных мировых кластеров машиностроения и радиоэлектроники: в Санкт-Петербурге агломерации расположены АО "Концерн "Гранит-Электрон", Филиал АО «Концерн «Вега», АО Концерн ОКЕАНПРИБОР, Концерн «ЦНИИ «Электроприбор и многих других, ведущие разработчики и производители электронных компонентов, узлов и систем космического, авиационного и специального назначений, опорный Технический Университет. Доставка Санкт-Петербурге ,Выборге из в Москву производится ежедневно,во все крупные города России доставка за 1-2 дня.
Управление качеством: компания Дэк - это предприятие, имеющее реально действующую, сертифицированную Систему Менеджмента Качества по ГОСТ Р ISO 9001 в авторитетной системе сертификации ГОСТ Р. По факту каждого несоответствия производится документирование, расследование и устранение причин, породивших несоответствие. Системное управление рисками обеспечивает превентивное выявление и предотвращение угроз возникновения несоответствий.
Поставки осуществляются от производителей и от их официальных дистрибьюторов в России, США и Европе, что обеспечивает защиту от контрафакта. При поставках обеспечивается трекинг изделий с выполнением требований ГОСТ 23088-80 (Изделия Электронной Техники. Требования к упаковке, транспортированию и методы испытаний.) Управление и контроль движения каждой единицы товара осуществляется Автоматизированной Системой Управления Предприятием.
Авторитет в отрасли производства электронной техники компании Дэк подтвержден.
Клиентоориентированность: компания Дэк гарантирует внимание и ответ своих ответственных лиц на каждое обращение клиента. Каждое обращение клиента фиксируется в информационной системе предприятия, отрабатывается специалистами согласно регламентов.